- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
Был заказ на самовывоз №4620869682.
1. Рис положили не тот;
2. Капуста пекинская и салат в очень плохом состоянии, капуста вообще с гнильцой, салат просто некондиция;
3. Грибы старые и на грани испорченности, липкие.
4. Сливки 10 % просто не положили (замену не предложили, хотя указано, чтобы звонили).
5. Три яйца из 10 битые.
По п.2 и 3 ужас,...
Был заказ на самовывоз №4620869682.
1. Рис положили не тот;
2. Капуста пекинская и салат в очень плохом состоянии, капуста вообще с гнильцой, салат просто некондиция;
3. Грибы старые и на грани испорченности, липкие.
4. Сливки 10 % просто не положили (замену не предложили, хотя указано, чтобы звонили).
5. Три яйца из 10 битые.
По п.2 и 3 ужас, продукты выкидывать, употреблять их нельзя.
Была оформлена заявка в телеге номер 1-31100096002. В ответ на неё послали в магазин, который находится в 10 км от дома и просьба впредь проверять заказ на кассе. Заказ оформляю я, а забирает муж, который едет с работы - он досканально не знает, что я собрала в корзину. И смысл вообще тогда самовывоза, если он должен будет проверять выполнение чужой работы, когда может зайти в магазин и собрать всё сам.
Короче выкинули продуктов рублей на 400, сборщики относятся безответственно, администрации тоже всё равно - виноваты мы оказались.
Здравствуйте! Приносим извинения за качество собранных товаров. Усилим контроль при комплектовании. Рекомендуем при получении проверять количество и качество товара. Вы можете обратиться с претензией в магазин, из которого забирали заказ. Если, у вас остались вопросы, напишите нам в чат по кнопке "Поддержка" в вашем профиле или на почту LentaOnline@lenta.com
мдааа...чёт лента совсем скатилась ((