Гипер Лента

Гипермаркет
  • Новосибирск, Бердское шоссе, 2
  • Разъезд Иня 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был заказ на самовывоз №4620869682.

1. Рис положили не тот;

2. Капуста пекинская и салат в очень плохом состоянии, капуста вообще с гнильцой, салат просто некондиция;

3. Грибы старые и на грани испорченности, липкие.

4. Сливки 10 % просто не положили (замену не предложили, хотя указано, чтобы звонили).

5. Три яйца из 10 битые.

По п.2 и 3 ужас,...

Показать целиком

Был заказ на самовывоз №4620869682.

1. Рис положили не тот;

2. Капуста пекинская и салат в очень плохом состоянии, капуста вообще с гнильцой, салат просто некондиция;

3. Грибы старые и на грани испорченности, липкие.

4. Сливки 10 % просто не положили (замену не предложили, хотя указано, чтобы звонили).

5. Три яйца из 10 битые.

По п.2 и 3 ужас, продукты выкидывать, употреблять их нельзя.

Была оформлена заявка в телеге номер 1-31100096002. В ответ на неё послали в магазин, который находится в 10 км от дома и просьба впредь проверять заказ на кассе. Заказ оформляю я, а забирает муж, который едет с работы - он досканально не знает, что я собрала в корзину. И смысл вообще тогда самовывоза, если он должен будет проверять выполнение чужой работы, когда может зайти в магазин и собрать всё сам.

Короче выкинули продуктов рублей на 400, сборщики относятся безответственно, администрации тоже всё равно - виноваты мы оказались.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Приносим извинения за качество собранных товаров. Усилим контроль при комплектовании. Рекомендуем при получении проверять количество и качество товара. Вы можете обратиться с претензией в магазин, из которого забирали заказ. Если, у вас остались вопросы, напишите нам в чат по кнопке "Поддержка" в вашем профиле или на почту LentaOnline@lenta.com

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мдааа...чёт лента совсем скатилась ((

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы