- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал два эксцентрика ironman для рено дастер. За два болтика запросили 3200руб., еще и условия стали ставить (доставка только СДЭК). При получении (что было крайне не удобно т.к. офис СДЭК находится в другом районе, за 50 км от меня) запросили еще 1370 руб. Два болтика, за 5 тыс... Да вы серьезно? Даже отправить нормально не могут, оплачиваю...
Заказывал два эксцентрика ironman для рено дастер. За два болтика запросили 3200руб., еще и условия стали ставить (доставка только СДЭК). При получении (что было крайне не удобно т.к. офис СДЭК находится в другом районе, за 50 км от меня) запросили еще 1370 руб. Два болтика, за 5 тыс... Да вы серьезно? Даже отправить нормально не могут, оплачиваю доставку я и отправляйте так, чтоб мне было удобно. Просил Почтой России, я оплачиваю, а то что вы не хотите отправлять Почтой это должно быть ваши проблемы, и за два болтика 5 тыс. это вообще беспредел. Больше с этой конторой иметь дел не хочу и не кому не советую.
Простите за неудобства, мы очень жалеем, что ваш опыт покупки у нас был неприятным. Мы стараемся обеспечить нашим клиентам лучшее обслуживание, но кажется, что в этот раз мы не справились. Мы обязательно рассмотрим вашу жалобу и постараемся улучшить наш сервис. Сожалеем, что заказанные детали оказались такими дорогими, будем работать над улучшением...
Простите за неудобства, мы очень жалеем, что ваш опыт покупки у нас был неприятным. Мы стараемся обеспечить нашим клиентам лучшее обслуживание, но кажется, что в этот раз мы не справились. Мы обязательно рассмотрим вашу жалобу и постараемся улучшить наш сервис. Сожалеем, что заказанные детали оказались такими дорогими, будем работать над улучшением цен и условий доставки. Надеемся на ваше понимание и еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Простите за неудобства, мы очень жалеем, что ваш опыт покупки у нас был неприятным. Мы стараемся обеспечить нашим клиентам лучшее обслуживание, но кажется, что в этот раз мы не справились. Мы обязательно рассмотрим вашу жалобу и постараемся улучшить наш сервис. Сожалеем, что заказанные детали оказались такими дорогими, будем работать над улучшением цен и условий доставки. Надеемся на ваше понимание и еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.