- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На улице лифт для инвалидов установили, а как инвалиду попасть к специалисту, который у вас на 2-м этаже? Записывались к вам на ЭКГ только, потому что прием был на первом этаже, но кабинет перенесли на 2-й этаж и как хочешь, так и поднимайся! Если ваша клиника не оборудована для приема инвалидов, для чего этот "показушный" лифт на улице?!
Добрый день!
Нам очень жаль, что такое недоразумение произошло именно в нашей клинике.
Администрация уже приняла меры, чтобы таких ситуаций больше не было.
Хочется отметить, что в клинике есть все необходимые условия для лечения пациентов с ограниченными возможностями, и вся логистика продумана таким образом, чтобы пациентам не приходилось...
Добрый день!
Нам очень жаль, что такое недоразумение произошло именно в нашей клинике.
Администрация уже приняла меры, чтобы таких ситуаций больше не было.
Хочется отметить, что в клинике есть все необходимые условия для лечения пациентов с ограниченными возможностями, и вся логистика продумана таким образом, чтобы пациентам не приходилось подниматься на второй этаж в принципе.
Но, в случаях, когда вмешивается человеческий фактор, случаются вот такие накладки.
Безусловно, такого быть не должно, за что мы и приносим Вам наши извинения!
Мы очень хотим пригласить Вас снова в нашу клинику на бесплатный прием и возместить стоимость лечения, которое Вы уже прошли.
К сожалению, у нас не получилось с Вами связаться. Вы можете позвонить руководителю службы сервиса по телефону 8 929 383 61 25 и обсудить все нюансы.
Надеемся, что снова увидим Вас в нашей клинике!
Но лучше, конечно же, не болейте!
С уважением, администрация центра эффективной медицины "Главный Пациент".
По звонку, может быть? Или обращаться к администратора или регистратуру, думаю.
А так ездить будут все, а это расходы на электричество и амортизация оборудования)))
В том, то и дело, что на улице лифт работает. Не ходячий или плохо ходячий пациент на первый этаж центра попадет, но если специалист ведёт прием на втором этаже, то всё. Есть только лестница.
мда уж ...
Добрый день!
Нам очень жаль, что такое недоразумение произошло именно в нашей клинике.
Администрация уже приняла меры, чтобы таких ситуаций больше не было.
Хочется отметить, что в клинике есть все необходимые условия для лечения пациентов с ограниченными возможностями, и вся логистика продумана таким образом, чтобы пациентам не приходилось подниматься на второй этаж в принципе.
Но, в случаях, когда вмешивается человеческий фактор, случаются вот такие накладки.
Безусловно, такого быть не должно, за что мы и приносим Вам наши извинения!
Мы очень хотим пригласить Вас снова в нашу клинику на бесплатный прием и возместить стоимость лечения, которое Вы уже прошли.
К сожалению, у нас не получилось с Вами связаться. Вы можете позвонить руководителю службы сервиса по телефону 8 929 383 61 25 и обсудить все нюансы.
Надеемся, что снова увидим Вас в нашей клинике!
Но лучше, конечно же, не болейте!
С уважением, администрация центра эффективной медицины "Главный Пациент".