- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22.10 в 18:30 ( вот только вышла из клиники) записана была на прием хирурга Алексея Владимировича, собственно, оценка не единица только ему - прекрасный деликатный врач, осмотрел проблему, успокоил.
Договорились о записи на удаление, время нужно было выбрать на ресепшне - попрощались, стою за стойкой ресепшна ( ближе к 101 кабинету, скраю),...
22.10 в 18:30 ( вот только вышла из клиники) записана была на прием хирурга Алексея Владимировича, собственно, оценка не единица только ему - прекрасный деликатный врач, осмотрел проблему, успокоил.
Договорились о записи на удаление, время нужно было выбрать на ресепшне - попрощались, стою за стойкой ресепшна ( ближе к 101 кабинету, скраю), спрашиваю о дате свободной и стоимости электрокоагуляции.
Девушка ответила, что сейчас рассчитает меня и все скажет. Рассчиталась.
Я перебрала даты, выбрала, озвучила. Спросила о стоимости, на что девушка, откладывая журнал, сказала «вы через телефон можете записаться и все узнать?», предоставила визитку.
Я просто выпала, так а в чем дело-то? Первая мысль - может, так и должно быть, схема такая, и тут не ресепшн? Ушла к гардеробу, одеваясь, увидела за еще одной стойкой сотрудницу. Спрашиваю у нее - у вас можно стоимость узнать и записаться? Она мне - эээ ну там регистратура, и показывает на то место, где мне выдали визитку. Я ей тезисно рассказала, что меня послали звонить по номеру. На что она очень удивилась.
🤷♀️
Что ж это за русское такое менталитетное - клинику вроде классную сделали, а элементарному сервису не научили.
Интересно, а Алексей Владимирович принимает где-то еще? Где можно на месте записаться без форт боярдов со звонками и уточнениями стоимости на сайте.
Добрый вечер! Спасибо за Ваш подробный отзыв. Приносим искренние извинения за действия наших сотрудников. Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время и визит к доктору будет с Вами согласован в удобный для Вас день. Очень надеемся, что у нас получится вернуть Ваше доверие. В отношении сотрудников будет проведено служебное разбирательство. Мы...
Добрый вечер! Спасибо за Ваш подробный отзыв. Приносим искренние извинения за действия наших сотрудников. Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время и визит к доктору будет с Вами согласован в удобный для Вас день. Очень надеемся, что у нас получится вернуть Ваше доверие. В отношении сотрудников будет проведено служебное разбирательство. Мы не останемся равнодушны по поводу случившегося инцидента. С уважением, коллектив клиники "Главный пациент"
Ну когда внешний вид и лоск были показателями, что внутри все так же красиво? Чем они таким вообще отличаются от всех других?) Может, я чего не знаю просто?
Погулите, по идее, может и еще где-то принимать. Кажется, в Люксмедике, что ли, я его видела, только у них куча фейков тут, тоже может оказаться как-то вот так легко.
Добрый вечер! Спасибо за Ваш подробный отзыв. Приносим искренние извинения за действия наших сотрудников. Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время и визит к доктору будет с Вами согласован в удобный для Вас день. Очень надеемся, что у нас получится вернуть Ваше доверие. В отношении сотрудников будет проведено служебное разбирательство. Мы не останемся равнодушны по поводу случившегося инцидента. С уважением, коллектив клиники "Главный пациент"