- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходила в эту клинику к абсолютно разным врачам по разным направлениями, и никаких нареканий с моей стороны никогда не было. Врачи, по крайней мере попадавшиеся мне, все профессионалы своего дела. Клиника сама тоже чистая и приятная. Но вот администрация в этот раз меня сильно подвела. Я записывалась на приём к дерматологу, записывалась лично,...
Ходила в эту клинику к абсолютно разным врачам по разным направлениями, и никаких нареканий с моей стороны никогда не было. Врачи, по крайней мере попадавшиеся мне, все профессионалы своего дела. Клиника сама тоже чистая и приятная. Но вот администрация в этот раз меня сильно подвела. Я записывалась на приём к дерматологу, записывалась лично, объяснила, что мне нужно самое позднее (!) время в понедельник, так как я работаю до семи. Самое позднее было только на 19:30. Я ещё несколько раз переспросила время, тут же записала себе в календарь на телефоне. Но когда я пришла на приём через две недели, то мне сказали, что моя запись была на 17:30. Но я же чётко помню диалог, и календарь веду не первый год, у меня жёсткий график, и все расписано по минутам. В итоге мне сказали, что можно прослушать звонок накануне, да только какие-то проблемы технические были. Да и смысла слушать звонок не было, потому что запись в компьютере была на 17:30, то есть меня неправильно записали именно лично. Тогда мне предложили ждать, пока пройдут все пациенты, а это 4 человека. Вопрос: если после 19:30 есть ещё 4 человека на приём, то почему мне сказали, что самое позднее время 19:30? Причём это время было не потому, что всё было расписано, просто мне сказали, что позже не пишут. И ещё один интересный момент, я попросила перезаписать меня, раз уж такая ситуация, через 2 недели на понедельник на самое позднее время, на что девушка мне сказала, что самое позднее 19:30 😁 Ну серьёзно! Я даже задумалась, а не эта ли девушка меня записывала в прошлый раз. Вобщем, как итог, потраченное впустую время, испорченное настроение и отложенный визит к доктору.
Добрый вечер, Лена. Большое Вам спасибо за обстоятельный отзыв. У врача, о котором мы говорим, действительно последняя запись всегда на 19.30. Историю записи мы обязательно послушаем, все звонки фиксируются системой, технические проблемы поэтому не фатальны. Нам очень жаль, что в этот раз Вам пришлось испытать негативные эмоции от визита в нашу...
Добрый вечер, Лена. Большое Вам спасибо за обстоятельный отзыв. У врача, о котором мы говорим, действительно последняя запись всегда на 19.30. Историю записи мы обязательно послушаем, все звонки фиксируются системой, технические проблемы поэтому не фатальны. Нам очень жаль, что в этот раз Вам пришлось испытать негативные эмоции от визита в нашу клинику. Мы постараемся оперативно разобраться с этой ситуацией, проведем служебное разбирательство. Если Вы не против и будет необходимость уточнения деталей, попросим вновь Вашей помощи.
Искренне Ваши, клиника "Главный Пациент"
Добрый вечер, Лена. Большое Вам спасибо за обстоятельный отзыв. У врача, о котором мы говорим, действительно последняя запись всегда на 19.30. Историю записи мы обязательно послушаем, все звонки фиксируются системой, технические проблемы поэтому не фатальны. Нам очень жаль, что в этот раз Вам пришлось испытать негативные эмоции от визита в нашу клинику. Мы постараемся оперативно разобраться с этой ситуацией, проведем служебное разбирательство. Если Вы не против и будет необходимость уточнения деталей, попросим вновь Вашей помощи.
Искренне Ваши, клиника "Главный Пациент"
Проблема в том, что записали изначально меня лично, а не по телефону. Так что слушать звонок смысла нет