- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращались с симптомами ОРВИ. Возможно прием узких специалистов хороший, но работа с пациентами с ОРВИ в сегодняшних условиях считаю, что организована плохо. Сложилось впечатление, что для клиники главное выкачка денег, а не здоровье. На сайте прием терапевта 1900, но если у вас симптомы простуды, то 3000. Объясняют тем, что туда входит расширенный...
Обращались с симптомами ОРВИ. Возможно прием узких специалистов хороший, но работа с пациентами с ОРВИ в сегодняшних условиях считаю, что организована плохо. Сложилось впечатление, что для клиники главное выкачка денег, а не здоровье. На сайте прием терапевта 1900, но если у вас симптомы простуды, то 3000. Объясняют тем, что туда входит расширенный анализ крови и измерение кислорода. Ок, пусть так, хотя во всех частных клиниках измерение кислорода не идёт отдельной строкой, а входит и так в прием терапевта. Анализ крови оказался стандартный, в лаборатории КДЛ такой 300 р стоит. После получения анализа (ранее был опыт обращения к терапевту в 2 других клиниках, на этот раз там не было ближайшей записи), всегда созванивался терапевт, либо можно было заказать звонок, в той же Здравице отвечали по ватсапу. Говорили стоит ли согласно анализу корректировать лечение и поясняли по расшифровке. ЗДЕСЬ ТАКОГО НЕТ!!! Позвонили сами, попросили пояснить нужно ли убирать какие-то препараты или добавлять. Ответ: только на приеме за ещё 2000 рублей, а прием через 4 дня. Вот и выходит, пациента главное не вылечить, а деньги с него собрать. Да, обработка помещения и приём по одному в нынешней ситуации - хорошо, но в клинику идут в первую очередь за лечением. Если решите обратиться сюда, совет: идите уже с готовым анализом крови на первичный прием, либо готовьте 5000 р и не удивляйтесь полному отсутствию обратной связи.
Оксана, здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв и оценку. Давайте вместе еще раз разберем что не так пошло в приеме:
1. Вы попали на прием к врачу в кратчайшие сроки, как Вы и заметили, - другие клиники Вас принять не смогли. Программа и стоимость приема были оговорены заранее, указаны в прайсе и эти условия Вами были приняты.
2. Корректировка...
Оксана, здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв и оценку. Давайте вместе еще раз разберем что не так пошло в приеме:
1. Вы попали на прием к врачу в кратчайшие сроки, как Вы и заметили, - другие клиники Вас принять не смогли. Программа и стоимость приема были оговорены заранее, указаны в прайсе и эти условия Вами были приняты.
2. Корректировка лечения в нашем медицинском центре дистанционно возможна. Но бывают случаи, когда это возможно только после повторного осмотра. Такое бывает и происходит исключительно в интересах Пациента.
3. Мы считаем, что один из главных приоритетов работы клиники в настоящее время – это мероприятия для безопасного и качественного приема, и делаем все для этого возможное. Будем благодарны за корректные сравнения клиники и лаборатории.
Очень жаль, что после приема Вы, оставшись не довольной приемом, лично не обратились к нам в службу сервиса, такая возможность у нас предусмотрена, как и обращение к главному врачу клиники. Ни одно обращение мы не оставляем без внимания.
Искренне желаем крепкого здоровья и благодарим за выбор нашего медицинского центра. С уважением, клиника "Главный Пациент"
"Возможно прием узких специалистов хороший", а что это означает? Кто был врач? Адекватные ли назначения или фигня? Вы почему про самое важное-то не пишете? Пишите имя врача и что вам было назначено. Кто разбирается, поймёт, чушь собачья или врач соображает.
Да все сшибают бабло на "короне", как могут, отольется всем им такое поведение рано или поздно, так или иначе.
Суть отзыва в том, что если обращаетесь сюда с ОРВИ, то лучше на прием идти сразу с анализами, и не ждать обратной связи от врача так как здесь это, в отличие от большинства клиник не предусмотрено, только через прием (так отвечает администратор).
Оценить назначения без анализов и анемнеза сложно, поэтому какой смысл писать. Претензия не к врачу, а к подходу клиники.
Оксана, здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв и оценку. Давайте вместе еще раз разберем что не так пошло в приеме:
1. Вы попали на прием к врачу в кратчайшие сроки, как Вы и заметили, - другие клиники Вас принять не смогли. Программа и стоимость приема были оговорены заранее, указаны в прайсе и эти условия Вами были приняты.
2. Корректировка лечения в нашем медицинском центре дистанционно возможна. Но бывают случаи, когда это возможно только после повторного осмотра. Такое бывает и происходит исключительно в интересах Пациента.
3. Мы считаем, что один из главных приоритетов работы клиники в настоящее время – это мероприятия для безопасного и качественного приема, и делаем все для этого возможное. Будем благодарны за корректные сравнения клиники и лаборатории.
Очень жаль, что после приема Вы, оставшись не довольной приемом, лично не обратились к нам в службу сервиса, такая возможность у нас предусмотрена, как и обращение к главному врачу клиники. Ни одно обращение мы не оставляем без внимания.
Искренне желаем крепкого здоровья и благодарим за выбор нашего медицинского центра. С уважением, клиника "Главный Пациент"
Вопрос не по стоимости, а по обратной связи. Про которую вы пишите, что она есть. Когда вам звонят и спрашивают надо ли что-то корректировать по анализам, а в ответ получают: это ТОЛЬКО на приеме и никак иначе. Вместо того, чтобы ответить хотябы, что "мы уточним у доктора" или "доктор посмотрит и если надо что-то изменить позвонит". Я считаю это отсутствием обратной связи.
Оксана, Вы не против, если мы свяжемся с Вами? Только мы по одному имени не можем Вас идентифицировать...Обратную связь с врачом организуем.
Спасибо, но естественно за это время уже успели сходить к врачу в другой клинике