- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При первом посещении масштабы частной клиники приятно удивляют. Просторно, светло. Но уже на входе неприятные ощущения от замечаний администратора или «дворецкого», не знаю кто это😃
Дело в том, что детские бахилы они выдают лично, я бы и сама догадалась их одеть ребёнку, были бы они в коридоре перед входом. А тут заходим, кричит (громко говорит,...
При первом посещении масштабы частной клиники приятно удивляют. Просторно, светло. Но уже на входе неприятные ощущения от замечаний администратора или «дворецкого», не знаю кто это😃
Дело в том, что детские бахилы они выдают лично, я бы и сама догадалась их одеть ребёнку, были бы они в коридоре перед входом. А тут заходим, кричит (громко говорит, ок) девушка: «Ребеночку наденьте бахилы, он же тоже по земле ходил😁». Ну вроде бы все так миленько, да? Но неприятно.
Дальше… гардероб на самообслуживании, но никто об этом не предупредил. А ведь могла бы та самая девушка громкоголосая.
В регистратуре даже «здравствуйте» никто не сказал, пока не взяла инициативу в свои руки.
Документы оформляли долго, хорошо хоть спустя минут 10 предложили присесть подождать.
Договор читать категорически не давали(торопились, видимо). Только начну читать-«да там все стандартно, это для врача! Подписывайте вот здесь»😑
К врачу, честно скажу, шли по рекомендации… НО меня не впечатлил врач, увы! В первую очередь тем, что во всех платных клиниках приём-это как правило академический час(45 минут). Здесь же 25 минут и всего вам хорошего, хотя вопросы ещё были. Просто на 20 минуту врач уже стал очень торопиться: «одевайтесь-одевайтесь». Ну вот вопросы мои и закончились, не люблю когда так.
Кроме того историю болезни смотреть вовсе отказалась, я предлагала.
Редактирую отзыв вечером этого же дня, вспомнила ещё один момент. Рассчитывала нас уже очень приятная девушка-администратор. Даже сама вызвалась прописать стоимость анализов по пунктам, хотя я не просила. Но вот коллега ее это нечто. Наш администратор хотела уточнить у неё какие-то моменты, та ноль эмоций, голосовые прослушивала на личном телефоне. Даже обидно за неё стало)
Добрый день! Нам очень жаль, что визит в клинику не полностью оправдал Ваши ожидания. Но для того, чтобы понимать и принять соответствующие меры, нам важно знать когда и у кого из специалистов Вы были на приме, к сожалению, по Вашему отзыву это невозможно сделать. С уважением, клиника "Главный Пациент"
Без имени врача отзыв никакого смысла не имеет и пользы не несёт 🤷🏻♀️ Кстати, а админы — лакмусовая бумажка, сразу понятно, какого пошиба организация. Вписали бы вы имя врача в отзыв.
Нельзя слепо следовать рекомендациям даже врачебным, а уж от ничего не соображающих в вопросе пациентов так тем более. Сами разбираетесь, вопросы советующим задаёте, решаете, нужен вам такой врач или нет. Это во-первых. А во-вторых, вы как-то можете оценить то, что врач вам успел сказать? И ещё. Обязательно дайте обратную связь тому, кто рекомендовал, хоть сейчас, постфактум, спросите хотя бы, за какие заслуги рекомендовали-то, если врачу все по фигу вообще.
Добрый день! Нам очень жаль, что визит в клинику не полностью оправдал Ваши ожидания. Но для того, чтобы понимать и принять соответствующие меры, нам важно знать когда и у кого из специалистов Вы были на приме, к сожалению, по Вашему отзыву это невозможно сделать. С уважением, клиника "Главный Пациент"