Главный Пациент

Клиника для всей семьи
  • Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 217/1 — 1 этаж
  • Золотая Нива 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

При первом посещении масштабы частной клиники приятно удивляют. Просторно, светло. Но уже на входе неприятные ощущения от замечаний администратора или «дворецкого», не знаю кто это😃

Дело в том, что детские бахилы они выдают лично, я бы и сама догадалась их одеть ребёнку, были бы они в коридоре перед входом. А тут заходим, кричит (громко говорит,...

Показать целиком

При первом посещении масштабы частной клиники приятно удивляют. Просторно, светло. Но уже на входе неприятные ощущения от замечаний администратора или «дворецкого», не знаю кто это😃

Дело в том, что детские бахилы они выдают лично, я бы и сама догадалась их одеть ребёнку, были бы они в коридоре перед входом. А тут заходим, кричит (громко говорит, ок) девушка: «Ребеночку наденьте бахилы, он же тоже по земле ходил😁». Ну вроде бы все так миленько, да? Но неприятно.

Дальше… гардероб на самообслуживании, но никто об этом не предупредил. А ведь могла бы та самая девушка громкоголосая.

В регистратуре даже «здравствуйте» никто не сказал, пока не взяла инициативу в свои руки.

Документы оформляли долго, хорошо хоть спустя минут 10 предложили присесть подождать.

Договор читать категорически не давали(торопились, видимо). Только начну читать-«да там все стандартно, это для врача! Подписывайте вот здесь»😑

К врачу, честно скажу, шли по рекомендации… НО меня не впечатлил врач, увы! В первую очередь тем, что во всех платных клиниках приём-это как правило академический час(45 минут). Здесь же 25 минут и всего вам хорошего, хотя вопросы ещё были. Просто на 20 минуту врач уже стал очень торопиться: «одевайтесь-одевайтесь». Ну вот вопросы мои и закончились, не люблю когда так.

Кроме того историю болезни смотреть вовсе отказалась, я предлагала.

Редактирую отзыв вечером этого же дня, вспомнила ещё один момент. Рассчитывала нас уже очень приятная девушка-администратор. Даже сама вызвалась прописать стоимость анализов по пунктам, хотя я не просила. Но вот коллега ее это нечто. Наш администратор хотела уточнить у неё какие-то моменты, та ноль эмоций, голосовые прослушивала на личном телефоне. Даже обидно за неё стало)

Добрый день! Нам очень жаль, что визит в клинику не полностью оправдал Ваши ожидания. Но для того, чтобы понимать и принять соответствующие меры, нам важно знать когда и у кого из специалистов Вы были на приме, к сожалению, по Вашему отзыву это невозможно сделать. С уважением, клиника "Главный Пациент"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Без имени врача отзыв никакого смысла не имеет и пользы не несёт 🤷🏻‍♀️ Кстати, а админы — лакмусовая бумажка, сразу понятно, какого пошиба организация. Вписали бы вы имя врача в отзыв.

    Нельзя слепо следовать рекомендациям даже врачебным, а уж от ничего не соображающих в вопросе пациентов так тем более. Сами разбираетесь, вопросы советующим задаёте, решаете, нужен вам такой врач или нет. Это во-первых. А во-вторых, вы как-то можете оценить то, что врач вам успел сказать? И ещё. Обязательно дайте обратную связь тому, кто рекомендовал, хоть сейчас, постфактум, спросите хотя бы, за какие заслуги рекомендовали-то, если врачу все по фигу вообще.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Нам очень жаль, что визит в клинику не полностью оправдал Ваши ожидания. Но для того, чтобы понимать и принять соответствующие меры, нам важно знать когда и у кого из специалистов Вы были на приме, к сожалению, по Вашему отзыву это невозможно сделать. С уважением, клиника "Главный Пациент"

Загрузка рекламы