- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Посещаем вашу клинику, теперь довольно часто, наблюдаемся с 2 детьми у педиатра. Одному из детей 4 месяца, так вот, на входе сразу сталкиваюсь с проблемой , что мне просто некуда положить ребёнка, потому что рассчитано видимо, что сразу может придти всего 1 младенец, т.к пеленальный стол один, сегодня я положила ребёнка куда пришлось...
Здравствуйте. Посещаем вашу клинику, теперь довольно часто, наблюдаемся с 2 детьми у педиатра. Одному из детей 4 месяца, так вот, на входе сразу сталкиваюсь с проблемой , что мне просто некуда положить ребёнка, потому что рассчитано видимо, что сразу может придти всего 1 младенец, т.к пеленальный стол один, сегодня я положила ребёнка куда пришлось . Но при этом гардеробщице и встречающей даме главное чтобы я и мой старший 5 летний ребёнок надел бахилы. Мне нужно разодеться самой , раздеть детей , а вы при этом не предъявляете никаких условий.
С коляской при этом проехать даже к регистратуре нельзя , да и подняться с ней невозможного вашему пандусу. За условия вообще 0 хочется поставить. Зачем было делать детскую регистратуру , которая работала месяц с открытия и теперь все толпятся в одном месте
Добрый день, Ксения. Приносим извинения за некомпетентные действия нашего сотрудника. У нас на первом этаже - три пеленальных столика, к которым Вас и должны были проводить. В холле много чистых, мягких комфортных диванчиков, которыми мы приглашаем воспользоваться. Помещения клиники не предусмотрены для продвижения в них с коляской, но если в этом...
Добрый день, Ксения. Приносим извинения за некомпетентные действия нашего сотрудника. У нас на первом этаже - три пеленальных столика, к которым Вас и должны были проводить. В холле много чистых, мягких комфортных диванчиков, которыми мы приглашаем воспользоваться. Помещения клиники не предусмотрены для продвижения в них с коляской, но если в этом есть необходимость, сотрудники клиники всегда готовы помочь. Кроме пандуса в клинике есть лифт, при необходимости поднять коляску на нем тоже возможно. С сотрудниками, которые не оказали помощь в рамках своих должностных обязанностей, проведена беседа и дополнительный инструктаж. С пандусом, увы, в зимнее время мы не сможем ничего сделать, предлагаем воспользоваться лифтом. С уважением, клиника "Главный Пациент"
Офигеть сервис...
Добрый день, Ксения. Приносим извинения за некомпетентные действия нашего сотрудника. У нас на первом этаже - три пеленальных столика, к которым Вас и должны были проводить. В холле много чистых, мягких комфортных диванчиков, которыми мы приглашаем воспользоваться. Помещения клиники не предусмотрены для продвижения в них с коляской, но если в этом есть необходимость, сотрудники клиники всегда готовы помочь. Кроме пандуса в клинике есть лифт, при необходимости поднять коляску на нем тоже возможно. С сотрудниками, которые не оказали помощь в рамках своих должностных обязанностей, проведена беседа и дополнительный инструктаж. С пандусом, увы, в зимнее время мы не сможем ничего сделать, предлагаем воспользоваться лифтом. С уважением, клиника "Главный Пациент"