- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делал несколько анализов и все было хорошо, но сегодня было очень все плохо
Записался на СМАД. По телефону сказали, что процедура составит 10 минут. Я спланировал свой день и работу исходя из этих данных
Заранее в 13:50 подошел, чтобы поставить прибор.
Сначала 30 минут не могли настроить прибор, чтобы он работал. Потом попросили посидеть 30...
Делал несколько анализов и все было хорошо, но сегодня было очень все плохо
Записался на СМАД. По телефону сказали, что процедура составит 10 минут. Я спланировал свой день и работу исходя из этих данных
Заранее в 13:50 подошел, чтобы поставить прибор.
Сначала 30 минут не могли настроить прибор, чтобы он работал. Потом попросили посидеть 30 минут, чтобы понять работает он или нет. Он не работал. Ещё 15 минут настраивали его, и отправили домой. Сказали, что если не измерит через 30 минут, то нужно вернуть и поставить в следующий раз новый. После того, как я потерял примерно 1.5 часа, я пошел домой и естественно попал под дождь, под который не должен был попасть, если бы вышел через 10 минут, а не через 1.5 часа.
Прошу управляющих проверять исправность оборудования перед записью на приём.
Напомню, что вы не поликлиника и стоимость СМАДа у вас выше рынка (того же инвитро на 600 рублей). Обращаться в данную "частную" клинику больше не планирую.
Добрый день! Благодарим Вас за сигнал. Обязательно свяжемся с Вами по итогу проверки работы процедурного кабинета. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, клиника "Главный Пациент"
Добрый день! Благодарим Вас за сигнал. Обязательно свяжемся с Вами по итогу проверки работы процедурного кабинета. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, клиника "Главный Пациент"