- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращение к руководству клиники, обратите внимание на работников осуществляющих запись по телефону. 29/04/2024года узнавала по акцию на колоноскопию + ФГС. Долго выпытывала все комбинации акции, записалась... По ряду причин пришлось отменить запись через 2-а часа, девочки культурно ответили, поблагодарили что позвонила и не положили трубку......
Обращение к руководству клиники, обратите внимание на работников осуществляющих запись по телефону. 29/04/2024года узнавала по акцию на колоноскопию + ФГС. Долго выпытывала все комбинации акции, записалась... По ряду причин пришлось отменить запись через 2-а часа, девочки культурно ответили, поблагодарили что позвонила и не положили трубку... Приятно было услышать очень лестное мнение о себе:"Эта дура.. отменила заказ ". Теперь получается у работников ресепшен ничего спросить нельзя.... пришел и по списку все оплачиваешь... и что надо и что не надо... и тогда наверно будешь умным..
Не надо искать акции, надо найти того, кто по-человечески выполнит вам эти исследования. Если думаете, что кто угодно первый попавшийся на такое способен, то вы сильно ошибаетесь. Ищите толкового эндоскописта!
Нельзя никого заставить работать хорошо, а уж тем более нельзя заставить быть нормальным человеком. Можно только создать и предложить такие условия, на которые согласятся нормальные люди, и выбирать, кого принять на работу, а кому отказать. Ну а ещё если человеку хорошо на работе, такую реакцию он вряд ли выдаст. Вывод можно легко сделать самостоятельно. Я лично давно сделала, не удивлялась бы таким админам здесь.
Доброе утро, Ольга. Благодарим за сигнал. Сегодня прослушаем звонок. Виновных накажем. Свяжусь с Вами в самое ближайшее время. Приносим искренние извинения. С уважением, клиника "Главный Пациент"