- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила сегодня впервые театр Глобус. Если честно немного обидела ситуация с билетами! Ещё в середине октября я позвонила забронировать билеты ,чтоб сводить своих детей и маму! На новогодний спектакль. Уточнила при брони , что одному ребёнку 3,8 лет( нужно ли на него приобрести билет! По телефону сказали что спектакль для детей от 6+ и младше...
Посетила сегодня впервые театр Глобус. Если честно немного обидела ситуация с билетами! Ещё в середине октября я позвонила забронировать билеты ,чтоб сводить своих детей и маму! На новогодний спектакль. Уточнила при брони , что одному ребёнку 3,8 лет( нужно ли на него приобрести билет! По телефону сказали что спектакль для детей от 6+ и младше этого возраста проходят бесплатно и садятся на коленки к родителям!!!!!! При покупке билета ещё раз уточнила!!!! В итоге сегодня в отличном настроении приехали с детками и мамой! Нас не пропустил контроль так как на ребёнка младшего затребовали билет!!!!!! И не рядом с нами билет , а где остался!!!! Почему я должна садится в разных уголках зала из за не компетентных консультантах по продаже билетов!!!! Настроение было испорчено!!! Билет мы конечно купили, пришлось мнеотдельно сидеть от своей семьи!!!! Администратора я не смогла найти хотела сразу написать жалобу.
Анна, добрый день! На новогодние сказки всем детям, конечно же, необходимо приобретать билеты, иначе большая часть залов приходила бы бесплатно.
Напишите, пожалуйста, ваш телефон в личные сообщения для уточнения деталей.
какой кошмар! надо же так испортить настроение.. просто поражаюсь сотрудникам. а вам очень сочувствую
Анна, добрый день! На новогодние сказки всем детям, конечно же, необходимо приобретать билеты, иначе большая часть залов приходила бы бесплатно.
Напишите, пожалуйста, ваш телефон в личные сообщения для уточнения деталей.
Я очень хотела чтоб о покупке билета на ребёнка до 4 лет предупреждали ваши кассиры и консультанты! Тем более я уточняла дважды! Очень не приятно перед спектаклем узнавать такие новости.