- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания, как я посмотрю, за отзывами не следит, но всё же я его оставлю. Не так давно заходила за юбкой, выбор большой - ок! Сама всё нашла, примерила, подходит, идём на кассу. Стою я довольная, ведь куплю юбку, по привлекательной цене и вооот... Кассир? Продавец консультант? Как вы себя называете?)) не важно, хоть директор! Пробивает мне юбку, не...
Компания, как я посмотрю, за отзывами не следит, но всё же я его оставлю. Не так давно заходила за юбкой, выбор большой - ок! Сама всё нашла, примерила, подходит, идём на кассу. Стою я довольная, ведь куплю юбку, по привлекательной цене и вооот... Кассир? Продавец консультант? Как вы себя называете?)) не важно, хоть директор! Пробивает мне юбку, не спрашивая карту, озвучивает цену, ок, я расплачиваюсь (Юбка была со скидкой и возможно на неё не нужна была карта, но это не точно 😬) и мне в прямом смысле кинули пакет! Прям швырнули😳 я стою в шоке, муж рядом, сделал замечание, на что был ответ - ну так получилось! Рука сорвалась. Не извините, ничего! Просто так вышло! Ну раз так вышло, то получайте мой недовольный отзыв! Почему не 1 балл? До этого покупали там вещи, девушки на кассе были внимательными и улыбчивыми!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, нам это важно. Мы регулярно меняем наши процессы по обратной связи наших клиентов. Очень надеемся, что Ваши будущие покупки принесут только приятные эмоции! Спасибо, что поделились с нами вашем мнением.