- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята на входе очень приветливые и терпеливые, даже после того когда деньги отдашь, что в наше время редкость.., в цехе у парней тоже руки золотые, но из жо..ы, - забрал распил, он был очень пыльный, хотя вроде говорили что не успевали, подозреваю что ждали пока запылится что бы я косяки не увидел.., деталей очень много было поэтому при погрузке...
Ребята на входе очень приветливые и терпеливые, даже после того когда деньги отдашь, что в наше время редкость.., в цехе у парней тоже руки золотые, но из жо..ы, - забрал распил, он был очень пыльный, хотя вроде говорили что не успевали, подозреваю что ждали пока запылится что бы я косяки не увидел.., деталей очень много было поэтому при погрузке (на улице) всё не рассмотришь.., - по приезду домой когда начал протирать детали, понял, - нет почти ни одной НЕ косячной детали, как минимум царапины, а на огромной столешне для письменного стола пробоина на самом видном месте, есть еще пару пробоин, но они к счастью на ножках, крутишь - вертишь, меняешь местами что бы спрятать деталь, про сколы по кромке я уже не говорю...
Требуйте товарищи сразу раскроечную карту для себя, - когда приехал забирать раскрой, сказали что карта в цехе, в цехе сказали что в офисе, среди деталей сходу сложно определить остаток, и как ожидалось его не оказалось, хотя остаток приличный должен быть, и кромку, только по требованию из закромов отдали...
Доброго дня. Мы понимаем ваше не годование. Есть право каждого отказаться от того товара,который не подходит по качеству. Почему не обратились к нам,что бы решить эту проблему? Мы руководители ,точно решили бы ее надлежащим способом. Сожалеем ,что так получилось. Будем бороться за качество! Спасибо за ваш отзыв. С уважением руководители компании...
Доброго дня. Мы понимаем ваше не годование. Есть право каждого отказаться от того товара,который не подходит по качеству. Почему не обратились к нам,что бы решить эту проблему? Мы руководители ,точно решили бы ее надлежащим способом. Сожалеем ,что так получилось. Будем бороться за качество! Спасибо за ваш отзыв. С уважением руководители компании Глория.
Доброго дня. Мы понимаем ваше не годование. Есть право каждого отказаться от того товара,который не подходит по качеству. Почему не обратились к нам,что бы решить эту проблему? Мы руководители ,точно решили бы ее надлежащим способом. Сожалеем ,что так получилось. Будем бороться за качество! Спасибо за ваш отзыв. С уважением руководители компании Глория.
если вы всё понимаете и хотите решить надлежащим образом
тогда верните остаток материала...
Добрый день. Позвоните мне 89231280258 мы всё решим. Я непосредственно руководитель. Зовут Дмитрий
хотели бы исправить ситуацию, - сами бы позвонили..., опыт подсказывает, что в таких случаях лучше не будет...
Напишите ваш номер телефона
Выберу другую компанию
Добрый день. Ваше право. Можно поинтересоваться почему?