- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приходила в этот салон в мае 2015 г., парикмахеру Константину крупно повезло, что не сломали ему палец! а у мужа, поверьте, желание такое было! При окрашивании волос сказала ему, что жгет кожу головы, мельком глянул, все ок! Более того, этот Константин взял денежку и спокойно отправил меня домой, хотя прекрасно видел, как он сказал: - заметил, что...
Приходила в этот салон в мае 2015 г., парикмахеру Константину крупно повезло, что не сломали ему палец! а у мужа, поверьте, желание такое было! При окрашивании волос сказала ему, что жгет кожу головы, мельком глянул, все ок! Более того, этот Константин взял денежку и спокойно отправил меня домой, хотя прекрасно видел, как он сказал: - заметил, что с кожей что то не так!!! Просто тупо забил на ожог кожи! Вместо извинений за невнимательность еще и вел себя нагло! Хотела взыскать с него по суду компенсацию за лечение и моральный ущерб, (вся голова была покрыта коростами!!! хорошо хоть волос не отвалился!) НО! к сожалению судебная практика показывает, что с недобросовестных косметологов и парикмахеров взятки гладки! Будьте внимательны!!!! Не останьтесь лысыми после таких профессионалов!
Доброго времени суток, kuksova2000.
Начнем свой ответ вам:
1. Вы были не в мае а в апреле;
2. Вы приходили на процедуру "окрашивание красителем клиента" и "стрижка", просто Вы были у нас единственная, в своем роде!
3. В услугу "окрашивание клиента КРАСИТЕЛЕМ КЛИЕНТА" в работу мастера входит:
- объяснить клиенту какой краситель он принес (было...
Доброго времени суток, kuksova2000.
Начнем свой ответ вам:
1. Вы были не в мае а в апреле;
2. Вы приходили на процедуру "окрашивание красителем клиента" и "стрижка", просто Вы были у нас единственная, в своем роде!
3. В услугу "окрашивание клиента КРАСИТЕЛЕМ КЛИЕНТА" в работу мастера входит:
- объяснить клиенту какой краситель он принес (было выполнено!!! - краситель эконом класса с высоким содержанием амиака Schwarzkopf, причем супер блонд, после которого волос становиться сухим и очень часто появляется раздрожение);
- развести краситель, по формуле заявленой производителем;
- нанести на корни, затем по всей длинне;
- спустя время, указанное производителем, смыть краситель.
И за тем выполнить стрижку.
К сожелению, Вы подумали о качестве выброного красителя эконом класса только через 2 дня после выполненой процедуры!(Это наше мнение, хотя у всех есть свое!)
Опять же, не соглашусь с хамством вам любезно было предложено чай, кофе, конфеты которые вам понравились (с Ваших слов!!!)
Очень хорошо что Вы в письменом виде изложили все свои угрозы!!!
Адвакату, сидя дома скучно и хочеться себя хоть чем то занять!!!))) (Наше мнение, исходя из всех других отзывов с Вашего аккаунта)
И еще очень вот остается загадкой - прошел год? странно, а почему такая выдержка? хотя мы же вас помним, значит и Вы посещение нас не забыли!)
P.S. Огромное кстати вам спасибо!!! Благодаря Вам мы убрали услугу Окрашивание краской клиента и теперь работаем только с качественными материалами премиум класса и к вашему сожелению, но все довольны!) Удачи Вам в не легком труде помогать людям!!!)
Хотя бы в Роспотребнадзор напишите.
Доброго времени суток, kuksova2000.
Начнем свой ответ вам:
1. Вы были не в мае а в апреле;
2. Вы приходили на процедуру "окрашивание красителем клиента" и "стрижка", просто Вы были у нас единственная, в своем роде!
3. В услугу "окрашивание клиента КРАСИТЕЛЕМ КЛИЕНТА" в работу мастера входит:
- объяснить клиенту какой краситель он принес (было выполнено!!! - краситель эконом класса с высоким содержанием амиака Schwarzkopf, причем супер блонд, после которого волос становиться сухим и очень часто появляется раздрожение);
- развести краситель, по формуле заявленой производителем;
- нанести на корни, затем по всей длинне;
- спустя время, указанное производителем, смыть краситель.
И за тем выполнить стрижку.
К сожелению, Вы подумали о качестве выброного красителя эконом класса только через 2 дня после выполненой процедуры!(Это наше мнение, хотя у всех есть свое!)
Опять же, не соглашусь с хамством вам любезно было предложено чай, кофе, конфеты которые вам понравились (с Ваших слов!!!)
Очень хорошо что Вы в письменом виде изложили все свои угрозы!!!
Адвакату, сидя дома скучно и хочеться себя хоть чем то занять!!!))) (Наше мнение, исходя из всех других отзывов с Вашего аккаунта)
И еще очень вот остается загадкой - прошел год? странно, а почему такая выдержка? хотя мы же вас помним, значит и Вы посещение нас не забыли!)
P.S. Огромное кстати вам спасибо!!! Благодаря Вам мы убрали услугу Окрашивание краской клиента и теперь работаем только с качественными материалами премиум класса и к вашему сожелению, но все довольны!) Удачи Вам в не легком труде помогать людям!!!)
конечно помню! до сих пор вас матерю! так как волос отращивала не один год! и предупредила его, что что-то не так! а Константин был приставлен к моей голове как раз смотреть за процессом! более того, видел, что кожа головы красная! ни чего не сказал, ни маску ни какую не сделал, молчком отправил меня домой! а на следующий день еще и повел себя будто и не причем вовсе! делайте выводы! Р.s. а в Роспотребнадзор хотела обратиться, но так и не доехала, это же время нужно тратить, ограничилась отзывом!
Вот хожу к ребятам уже второй год , в частности к Константину и проблем с окрашиванием у меня нет и кожа головы коростами не покрылась , а всё от того что красят они меня своей краской , а не купленной в супермаркете за пять копеек , знаете такую поговорку : скупой платит дважды .
Знаю Алексея и Константина уже более 7 лет.хочу сказать,что они проффесионалы своего дела!!!!!И я могу с уверенностью сказать!Они не враги своей репутации!Девушка вам же четко разъяснили про краску!Чего Вы хотели?краска за 200 рублей чтобы покрасила сногсшибательски,и никакого вреда????С высоким содержанием аммиака???!!!Смешно!про какую маску вы говорите?Которую вам должен был сделать Константин?а вы просили????Или Константин должен обладать экстрасенсорными способностями,что знать чего вы хотите???А язык вам для чего??
В любом случае поддерживаю моих любимых проффесионалов!Леша и Костя вам удачи!Люблю вас!!Побольше вам хороших клиентов!