Новосибирск
  • Регистрация

GM-Stile

Студия красоты
  • Семьи Шамшиных, 12 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1100 м
  • Театр Глобус 800 м
1

Приходила в этот салон в мае 2015 г., парикмахеру Константину крупно повезло, что не сломали ему палец! а у мужа, поверьте, желание такое было! При окрашивании волос сказала ему, что жгет кожу головы, мельком глянул, все ок! Более того, этот Константин взял денежку и спокойно отправил меня домой, хотя прекрасно видел, как он сказал: - заметил, что с кожей что то не так!!! Просто тупо забил на ожог кожи! Вместо извинений за невнимательность еще и вел себя нагло! Хотела взыскать с него по суду компенсацию за лечение и моральный ущерб, (вся голова была покрыта коростами!!! хорошо хоть волос не отвалился!) НО! к сожалению судебная практика показывает, что с недобросовестных косметологов и парикмахеров взятки гладки! Будьте внимательны!!!! Не останьтесь лысыми после таких профессионалов!

Доброго времени суток, kuksova2000.
Начнем свой ответ вам:
1. Вы были не в мае а в апреле;
2. Вы приходили на процедуру "окрашивание красителем клиента" и "стрижка", просто Вы были у нас единственная, в своем роде!
3. В услугу "окрашивание клиента КРАСИТЕЛЕМ КЛИЕНТА" в работу мастера входит:
- объяснить клиенту какой краситель он принес (было выполнено!!! - краситель эконом класса с высоким содержанием амиака Schwarzkopf, причем супер блонд, после которого волос становиться сухим и очень часто появляется раздрожение);
- развести краситель, по формуле заявленой производителем;
- нанести на корни, затем по всей длинне;
- спустя время, указанное производителем, смыть краситель.
И за тем выполнить стрижку.
К сожелению, Вы подумали о качестве выброного красителя эконом класса только через 2 дня после выполненой процедуры!(Это наше мнение, хотя у всех есть свое!)
Опять же, не соглашусь с хамством вам любезно было предложено чай, кофе, конфеты которые вам понравились (с Ваших слов!!!)
Очень хорошо что Вы в письменом виде изложили все свои угрозы!!!
Адвакату, сидя дома скучно и хочеться себя хоть чем то занять!!!))) (Наше мнение, исходя из всех других отзывов с Вашего аккаунта)
И еще очень вот остается загадкой - прошел год? странно, а почему такая выдержка? хотя мы же вас помним, значит и Вы посещение нас не забыли!)
P.S. Огромное кстати вам спасибо!!! Благодаря Вам мы убрали услугу Окрашивание краской клиента и теперь работаем только с качественными материалами премиум класса и к вашему сожелению, но все довольны!) Удачи Вам в не легком труде помогать людям!!!)

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Хотя бы в Роспотребнадзор напишите.

    Ответить
  • Доброго времени суток, kuksova2000.
    Начнем свой ответ вам:
    1. Вы были не в мае а в апреле;
    2. Вы приходили на процедуру "окрашивание красителем клиента" и "стрижка", просто Вы были у нас единственная, в своем роде!
    3. В услугу "окрашивание клиента КРАСИТЕЛЕМ КЛИЕНТА" в работу мастера входит:
    - объяснить клиенту какой краситель он принес (было выполнено!!! - краситель эконом класса с высоким содержанием амиака Schwarzkopf, причем супер блонд, после которого волос становиться сухим и очень часто появляется раздрожение);
    - развести краситель, по формуле заявленой производителем;
    - нанести на корни, затем по всей длинне;
    - спустя время, указанное производителем, смыть краситель.
    И за тем выполнить стрижку.
    К сожелению, Вы подумали о качестве выброного красителя эконом класса только через 2 дня после выполненой процедуры!(Это наше мнение, хотя у всех есть свое!)
    Опять же, не соглашусь с хамством вам любезно было предложено чай, кофе, конфеты которые вам понравились (с Ваших слов!!!)
    Очень хорошо что Вы в письменом виде изложили все свои угрозы!!!
    Адвакату, сидя дома скучно и хочеться себя хоть чем то занять!!!))) (Наше мнение, исходя из всех других отзывов с Вашего аккаунта)
    И еще очень вот остается загадкой - прошел год? странно, а почему такая выдержка? хотя мы же вас помним, значит и Вы посещение нас не забыли!)
    P.S. Огромное кстати вам спасибо!!! Благодаря Вам мы убрали услугу Окрашивание краской клиента и теперь работаем только с качественными материалами премиум класса и к вашему сожелению, но все довольны!) Удачи Вам в не легком труде помогать людям!!!)

  • конечно помню! до сих пор вас матерю! так как волос отращивала не один год! и предупредила его, что что-то не так! а Константин был приставлен к моей голове как раз смотреть за процессом! более того, видел, что кожа головы красная! ни чего не сказал, ни маску ни какую не сделал, молчком отправил меня домой! а на следующий день еще и повел себя будто и не причем вовсе! делайте выводы! Р.s. а в Роспотребнадзор хотела обратиться, но так и не доехала, это же время нужно тратить, ограничилась отзывом!

    Ответить