- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
отличный салон! профессионалы! директор Лера-золотые ручки!!! всегда чисто и уютно! поэтому и записываться приходится заранее!!!
12 лет
10.7
12
7
отличный салон! профессионалы! директор Лера-золотые ручки!!! всегда чисто и уютно! поэтому и записываться приходится заранее!!!
давно хотела оставить отзыв о компании. не один год пользуюсь такси лидер, ни разу не было проблем! цена устраивает, машины чистые, не развалюхи, ни разу не опоздали! теперь еще и скидка 20%, которой пользуемся всей семьей!!!Рекомендую всем своим друзьям! молодцы!
спасибо за приятный отзыв. Мы рады, что вы выбираете нас.
Предлагаем вам воспользоваться удобным и современным сервисом безоператорского заказа такси - приложением для вашего мобильного Рутакси. Еще быстрее и дешевле по сравнению с заказом через оператора!
Приходила в этот салон в мае 2015 г., парикмахеру Константину крупно повезло, что не сломали ему палец! а у мужа, поверьте, желание такое было! При окрашивании волос сказала ему, что жгет кожу головы, мельком глянул, все ок! Более того, этот Константин взял денежку и спокойно отправил меня домой, хотя прекрасно видел, как он сказал: - заметил, что...
Приходила в этот салон в мае 2015 г., парикмахеру Константину крупно повезло, что не сломали ему палец! а у мужа, поверьте, желание такое было! При окрашивании волос сказала ему, что жгет кожу головы, мельком глянул, все ок! Более того, этот Константин взял денежку и спокойно отправил меня домой, хотя прекрасно видел, как он сказал: - заметил, что с кожей что то не так!!! Просто тупо забил на ожог кожи! Вместо извинений за невнимательность еще и вел себя нагло! Хотела взыскать с него по суду компенсацию за лечение и моральный ущерб, (вся голова была покрыта коростами!!! хорошо хоть волос не отвалился!) НО! к сожалению судебная практика показывает, что с недобросовестных косметологов и парикмахеров взятки гладки! Будьте внимательны!!!! Не останьтесь лысыми после таких профессионалов!
Доброго времени суток, kuksova2000.
Начнем свой ответ вам:
1. Вы были не в мае а в апреле;
2. Вы приходили на процедуру "окрашивание красителем клиента" и "стрижка", просто Вы были у нас единственная, в своем роде!
3. В услугу "окрашивание клиента КРАСИТЕЛЕМ КЛИЕНТА" в работу мастера входит:
- объяснить клиенту какой краситель он принес (было...
Доброго времени суток, kuksova2000.
Начнем свой ответ вам:
1. Вы были не в мае а в апреле;
2. Вы приходили на процедуру "окрашивание красителем клиента" и "стрижка", просто Вы были у нас единственная, в своем роде!
3. В услугу "окрашивание клиента КРАСИТЕЛЕМ КЛИЕНТА" в работу мастера входит:
- объяснить клиенту какой краситель он принес (было выполнено!!! - краситель эконом класса с высоким содержанием амиака Schwarzkopf, причем супер блонд, после которого волос становиться сухим и очень часто появляется раздрожение);
- развести краситель, по формуле заявленой производителем;
- нанести на корни, затем по всей длинне;
- спустя время, указанное производителем, смыть краситель.
И за тем выполнить стрижку.
К сожелению, Вы подумали о качестве выброного красителя эконом класса только через 2 дня после выполненой процедуры!(Это наше мнение, хотя у всех есть свое!)
Опять же, не соглашусь с хамством вам любезно было предложено чай, кофе, конфеты которые вам понравились (с Ваших слов!!!)
Очень хорошо что Вы в письменом виде изложили все свои угрозы!!!
Адвакату, сидя дома скучно и хочеться себя хоть чем то занять!!!))) (Наше мнение, исходя из всех других отзывов с Вашего аккаунта)
И еще очень вот остается загадкой - прошел год? странно, а почему такая выдержка? хотя мы же вас помним, значит и Вы посещение нас не забыли!)
P.S. Огромное кстати вам спасибо!!! Благодаря Вам мы убрали услугу Окрашивание краской клиента и теперь работаем только с качественными материалами премиум класса и к вашему сожелению, но все довольны!) Удачи Вам в не легком труде помогать людям!!!)
пол года!!!! не отдают ни плитку, ни деньги не возвращают, инн скрывают, в печати нет!!! подаю в суд!!! НО! сначало проверка из налоговой! уж ооочень интересно инн!!!!
отдала шубу в ремонт 20.01.15 хожу к ним до сих пор!!!! 07.05.15!!!!! половина шкур осталась на выброс!!! т.к. мастер при раскрое даже не задумался согласовать, ведь узкий манжет может стать шире и смотреться лучше!!!! заплатила как в приличном экспресс ателье!!! еще переделываю и не известно когда с ними распрощаюсь!!!!!