- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На этой неделе имела несказанное удовольствие получить отлуп (отказ) от размещения заказа на этом предприятии. Позвонила по первому телефону в 2ГИС, и спросила о нужной мне продукции. Девушка на телефоне (вполне адекватная поначалу) попыталась соединить меня с отделом продаж, но там трубку долго не брали (хотя обед прошел час назад) и через...
На этой неделе имела несказанное удовольствие получить отлуп (отказ) от размещения заказа на этом предприятии. Позвонила по первому телефону в 2ГИС, и спросила о нужной мне продукции. Девушка на телефоне (вполне адекватная поначалу) попыталась соединить меня с отделом продаж, но там трубку долго не брали (хотя обед прошел час назад) и через несколько минут я услышала, как трубку телефона с размаху швынули на базу, и пошли короткие гудки. Я наивно решила, что это ошибка, и позвонила еще раз. Трубку взяла та же девушка, и (когда я посетовала, что кто-то громко бросил трубку), начала наезжать: «У нас в компании 300 человек работает, я вообще не знаю, с кем вы там пытались соединиться!!!» не успела я ответить, что она сама меня с кем-то соединяла, ей же лучше знать, с кем… такой возможности она мне не дала, и начала дальше агрессивно на повышенных тонах выяснять: «Вы вообще что за компания?!!! Я спрашиваю, что за компания?!!! И почему такие вопросы мне тут…» дальше я не стала слушать, и положила трубку.
В другой компании я получила все, что мне нужно. Кстати, наш заказ стоимостью 42000 руб. в месяц (504 000руб. в год) не будет отягощать ваше предприятие. Я понимаю, что ваши сотрудники здесь не прибыль зарабатывают, а приходят пообщаться с друг другом душеееевно... или соцсетях посидеть, или в косынку наиграться всласть. И поэтому хочу извиниться. Простите меня, что я отрывала вас от более важных дел, чем обслуживание клиентов. И хорошо, что в компании нет грамотного директора по продажам, который знает, что некоторые компании во избежание снабженцев-откатников периодически мониторят своих поставщиков, и нередко их меняют. И что входящие звонки от клиентов могут оказаться очень выгодными. В нашей компании после подобного случая девушку, как минимум, оштрафовали бы на круглую сумму. Компания потеряла заказ на полмиллиона в год!
И напоследок еще хочу сказать: МОЛОДЦЫ!!! Вы четко знаете цель вашей компании – разорение. И прямым курсом, не сворачивая, к ней идете. Желаю вам достичь вашей цели побыстрее!!!
Подскажите, пожалуйста, в какой компании сделали заказ? Меня тоже не устраивает качество обслуживания в ГофроМастер.
позвоните по номеру 89231373134 компания новокор!очень крутая компания! и сроки быстры!