- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз был свидетелем бесчеловечного отношения к людям. На первом этаже туалет закрыт наверное месяц как, на верхние этажи до 10-00 не подняться, так как охрана не пускает!!! Мамы с детьми, да и другие посетители не смогли сделать "свои дела", да и меня тоже раз не пустили. Вы, администрация, считаете это нормальным??? Если закрыли туалет на...
Несколько раз был свидетелем бесчеловечного отношения к людям. На первом этаже туалет закрыт наверное месяц как, на верхние этажи до 10-00 не подняться, так как охрана не пускает!!! Мамы с детьми, да и другие посетители не смогли сделать "свои дела", да и меня тоже раз не пустили. Вы, администрация, считаете это нормальным??? Если закрыли туалет на ремонт, будьте добры предоставить альтернативное решение, пропускайте в туалет на верхние этажи. Люди не в бутики туда пойдут, а просто решат свои проблемы!
Здравствуйте, Егорий!
Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией в нашем торгово-развлекательном центре. Мы принимаем ваш отзыв очень серьезно и обеспокоены данными обстоятельствами. Бесчеловечное отношение к посетителям недопустимо, и мы намерены расследовать этот инцидент.
Для более детального...
Здравствуйте, Егорий!
Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией в нашем торгово-развлекательном центре. Мы принимаем ваш отзыв очень серьезно и обеспокоены данными обстоятельствами. Бесчеловечное отношение к посетителям недопустимо, и мы намерены расследовать этот инцидент.
Для более детального разбирательства и улучшения качества обслуживания, мы проведем беседу с нашими сотрудниками охраны. Нам важно узнать, что произошло, чтобы принять меры и устранить подобные ситуации в будущем.
Пожалуйста, укажите нам дату и время, когда это произошло, чтобы мы могли провести более подробное расследование. Ваша информация поможет нам выявить, где возникли проблемы, и предпринять необходимые действия.
Мы приносим извинения за предоставленные неудобства и обещаем принять все необходимые меры, чтобы улучшить ваше будущее посещение в ТРК "Голден Парк". Ваш комфорт и удовлетворение нашими услугами остаются нашими приоритетами.
Спасибо, что поделились вашим опытом с нами, и мы надеемся на возможность восстановить вашу доверительные отношения к нашему центру.
один из плохих ТЦ... был и будет таким..
Светлана, здравствуйте!
Благодарим вас за ваш отзыв, и нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем торговом центре. Мы ценим ваше мнение и хотели бы поделиться информацией о текущем состоянии нашего ТРК.
Мы хотим сообщить, что на данный момент мы находимся на стадии ребрендинга, и активно работаем над обновлением всего ТРК "Голден Парк". Нашей целью является создание более современной, уютной и удобной среды для всех наших посетителей. В ближайшем будущем, вы сможете увидеть значительные изменения в нашем центре, включая обновленный дизайн, новые магазины, рестораны и улучшенные услуги.
Мы искренне надеемся, что после завершения ребрендинга вы почувствуете разницу и оцените усилия, которые мы вкладываем в улучшение нашего ТРК. Мы гордимся тем, что слушаем мнения наших посетителей, и ваш отзыв помогает нам двигаться вперед и сделать "Голден Парк" местом, которое вы будете рады посещать.
Спасибо, что поделились вашими мыслями.
это отзыв другого флампера, у меня всего лишь комментарии... вы даже в этом не внимательны...
Светлана,
Мы всегда рады общению с нашими посетителями, и ваша поддержка важна для нас. Мы уделяем внимание каждому комментарию и отзыву на Флампе, в том числе и отзыву Егория. Ваше участие и внимание является ценным.
Спасибо, что вы с нами, и мы всегда готовы общаться и улучшать наше обслуживание с вашей помощью. Надеемся на ваше понимание.
Здравствуйте, Егорий!
Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией в нашем торгово-развлекательном центре. Мы принимаем ваш отзыв очень серьезно и обеспокоены данными обстоятельствами. Бесчеловечное отношение к посетителям недопустимо, и мы намерены расследовать этот инцидент.
Для более детального разбирательства и улучшения качества обслуживания, мы проведем беседу с нашими сотрудниками охраны. Нам важно узнать, что произошло, чтобы принять меры и устранить подобные ситуации в будущем.
Пожалуйста, укажите нам дату и время, когда это произошло, чтобы мы могли провести более подробное расследование. Ваша информация поможет нам выявить, где возникли проблемы, и предпринять необходимые действия.
Мы приносим извинения за предоставленные неудобства и обещаем принять все необходимые меры, чтобы улучшить ваше будущее посещение в ТРК "Голден Парк". Ваш комфорт и удовлетворение нашими услугами остаются нашими приоритетами.
Спасибо, что поделились вашим опытом с нами, и мы надеемся на возможность восстановить вашу доверительные отношения к нашему центру.
Заканчивается январь 24 года... Туалеты на первом этаже до сих пор не работают!!! За 4 месяца можно было сделать ремонт на всём первом этаже ТЦ ! У Вас там будут эксклюзивные унитазы и раковины? Супер перегородки, полы и стены из Итальянского мрамора?! Ужас... Не уважение к посетителям ТЦ на лицо.