Golova

Салон красоты
  • Новосибирск, улица Ленина, 9 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 420 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Клиент в Голове я почти что постоянный, не скажу, что нравится всегда, но удобно записаться и рядом с домом (Маркса). Минус — мастера меняются со скоростью настроения юной девы. Причины мне - как человеку, работавшему когда-то в бьюти - ясны и понятны, но чаще всего до руководства не донесешь. В сетевых и потоковых салонах пришел/ушел мастер — не...

Показать целиком

Клиент в Голове я почти что постоянный, не скажу, что нравится всегда, но удобно записаться и рядом с домом (Маркса). Минус — мастера меняются со скоростью настроения юной девы. Причины мне - как человеку, работавшему когда-то в бьюти - ясны и понятны, но чаще всего до руководства не донесешь. В сетевых и потоковых салонах пришел/ушел мастер — не беда, пришел/ушел клиент — тоже, будут еще.

Но 18 мая стал для меня днем, когда даже моя душа не выдержала. Очень легко отношусь к провалам, потому что кто из нас не косячит? Всякое бывает... но такой маникюр получила впервые :) Моя ошибка — не рассмотрела его на месте, сказала, что все ок и ушла, потому что болела голова, дома ждал младенец и вообще как-то ни разу не было, чтобы приходилось перепроверять. Да, покрытие из Головы всегда держится неделю-две, потом отслойки, но тут я уже машу рукой, но в этот раз все было иначе:

1/ мастер опоздал, но администратор ивинился, ничего, такое случается;

2/ мастер была не в форме, поэтому, вероятно, мне попался стажер. Тоже бывает, все когда-то факапили и учились, НО тогда надо не бежать за прибылью как угорелый, а вводить месяц-знакомство с мастером по особенному прайсу;

3/ базу наносили в 1 слой, быстрее, не переворачивая палец, хотя уже так, пожалуй, делают все и это входит в обязательный алгоритм работы;

4/ цвет нанесли в 1 слой, быстрее, без завода под кутикулу, выравнивая кистью (там без кисти вот вообще никак, увы);

5/ взяли 1700, в цену вошло снятие, хотя, по факту, у меня уже не было покрытия, оставались кусочки базы после снятия, которые не требовали отдельного снятия, только подготовки и самого маникюра, но тут уже ладно, будь нормальным покрытие — не жалко.

Как итог: мастер, может, и правда недавно в этой сфере, плюс, человек был приятен в короткой беседе. Моя вина — кивала головой, не сказала, что пару раз больно чиркнули аппаратом, заплатила и ушла. Но, опять же, я просто рассеянная по жизни, невнимательная и не умею скандалить (опыт из бьюти, да, наложил и такой отпечаток).

Написала службе поддержки, и вот как вам диалог? А как результат? Жаль, что камера не передала бугристую поверхность из-за затекшего к кончику топа на безымянном пальце. Пожалуй, друзья, это был финальный визит к вам.

Добрый день, Ксения!

Нам очень жаль, что такое недоразумение с записью произошло.

Сообщения с запросом отзыва направляются автоматически, иногда случаются подобные казусы;(

Подскажите пожалуйста последние 4 цифры номера телефона для идентификации записи, мы с вами свяжемся в ближайшее время 💖

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день, Ксения!

    Нам очень жаль, что такое недоразумение с записью произошло.

    Сообщения с запросом отзыва направляются автоматически, иногда случаются подобные казусы;(

    Подскажите пожалуйста последние 4 цифры номера телефона для идентификации записи, мы с вами свяжемся в ближайшее время 💖

  • 3918

    Но вчера со мной так и не завершили диалог, сутки прошли — все также. Смысл уже переделывать, честно. Никогда такого не говорила, потому что понимаю, что труд есть труд, но я бы уже средства вернула на месте руководства...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Шли 3 сутки, друзья, ни ответа, ни привета, ни звоночка, даже вацап молчит :)

    Вот поэтому и надо ходить в маленькие студии, где работают на имя, а не на поток. Будет мне уроком на будущее. И тем, кто читает, лучше идите на мастера, Голова стала просто потоком для юных мастеров после курсов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день 🌞

    Ксения, надеюсь, нам удалось решить вопрос.

    И простите за длительное ожидание 🥰

  • да, спасибо, мастер — умничка и очень приятный собеседник, маникюр вышел как и надо. Думаю, случилось недоразумение, просто не скупитесь на курсы для ваших мастеров — они основа хорошей прибыли и долгого бизнеса. Спасибо за разрешение ситуации!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ответ 💖

    Принимаем вашу обратную связь!

    Будем рады видеть вас снова🌞

Загрузка рекламы