- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До последнего не хотела писать отзыв сюда, дала возможность салону 2 раза обсудить ситуацию без этого. Сначала сообщила о проблемах мастеру и администратору салона на месте - в ответ ничего, кроме с вас 1300, не прозвучало. Далее мне поступает сообщение от салона с просьбой проголосовать за них на премии нгс. Я отвечаю, что голоса за них не будет,...
До последнего не хотела писать отзыв сюда, дала возможность салону 2 раза обсудить ситуацию без этого. Сначала сообщила о проблемах мастеру и администратору салона на месте - в ответ ничего, кроме с вас 1300, не прозвучало. Далее мне поступает сообщение от салона с просьбой проголосовать за них на премии нгс. Я отвечаю, что голоса за них не будет, так как работа мастера выполнена непрофессионально, плохо сделаны базовые вещи. На это в вотс ап от салона я не дождалась тоже никакой реакции. Потому собственно и пишу отзыв, дабы уберечь других людей от этого места.
Я пришла, озвучила конкретную задачу: нужен профессиональный макияж (так как будет портретная съемка), дневной, без ярких акцентов на глаза и губы, скрыть небольшие несовершенства кожи. Начнем по порядку:
1. У меня довольно-таки сухая кожа лица, мастер протерла тоником и нанесла базу под макияж, никакого увлажняющего крема
2. Очень долго мне наносили тон на сухую кожу кистью, хотя в первую очередь здесь нужен спонж
3. Соответственно в конце, когда мне дали зеркало и вблизи увидела это, я была мягко говоря удивлена и расстроена - весь лоб и нос в шелушениях максимально подчеркнутых тональным кремом) ответ мастера на мой вопрос «а почему так?» - «ну да, кожа такая» меня просто убил. То есть я пришла не с такими шелушениями изначально, использовать специальные салфетки/пилинг пэды в этих местах и спонж, как это делают другие мастера в других салонах было бы достаточно
4. Мастер не справилась с элементарными вещами, списав это на то, что у меня такая кожа и у нее закончились пилинг-пэды) кожа у меня, как она сама в конце сказала - вообще не проблемная))) это действительно почти так, как я считаю: легко поправимое шелушение т-зоны, иногда синячки под глазами, других проблем нет
5. Почему-то мастер видимо не знает, что камера как говорят «сжирает макияж» и я просила два раза добавить румян, изначально их вообще не было видно, просто затоналенное лицо
6. Не знаю зачем мне прорисовывали внутреннее веко бежевым карандашом, я не профессионал в этом деле конечно, но мне показалось это бесполезным
7. Брови отдельная тема, также озвучила подробно как я их укладываю в жизни, мастер сказала, что поняла, я даже предложила показать фото на всякий, вдруг ей будет так легче, она отказалась. Итог: в тон бровей попали это +, сначала прошлись мылом и потом взъерошили брови, что они стали лохматыми и в разные стороны это конечно было интересно, но задача стояла противоположная ) потом мастер переделала по моей просьбе, стало лучше
8. Вернемся к диким шелушениям) мастер предложила переделать нос, лоб уже было не исправить ) самое интересное, что она попыталась мне оттереть шелушения ватным диском и потом взяла в руки снова кисть)))) я спросила «может будет лучше спонжем нанести?» - «ну да, можно» ответ меня тоже конечно удивляет, здесь не то что можно, с такой кожей это нужно!
9. Итог: нужен был наипростейший макияж, мы не красили глаза, никаких теней стрелок и сложных техник, мы не красили губы вообще, просто увлажнили прозрачным бальзамом. Мастер оказался не мастером, возможно, это была стажер, но тогда меня об этом не уведомили) если бы уведомили, я записалась бы к более опытному мастеру
10. Испортили настроение, мне уже нужно было бежать на портретную съемку. Была бы возможность изначально записаться в другое место, я бы это сделала. Но этот салон один из двух вариантов которые работают с 9 утра и в пешей доступности от локации, куда нужно было на фотосессию, потому и пришла к ним
11. Ожидала, что администратор и мастер отреагируют, не было даже элементарного извините, что так вышло, и повторюсь, в вотс ап тоже никто мне не ответил. Это неприятно, где клиентоориентированность? Где просто вежливость? Видимо для салона это обычное дело
Добрый день, Полина! Очень жаль, что вы остались недовольны посещением салона. Напишите пожалуйста последние 4 цифры вашего номера телефона, чтобы мы могли разобраться в ситуации и связаться с вами🙏
Добрый день, Полина! Очень жаль, что вы остались недовольны посещением салона. Напишите пожалуйста последние 4 цифры вашего номера телефона, чтобы мы могли разобраться в ситуации и связаться с вами🙏
1992, жду
1992, буду ждать