Good Nails

Ногтевая студия
  • Новосибирск, Урицкого, 15 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, хотела бы поделиться своей историей связанной с этим салоном. К сожалению поставить больше 2 я не могу, далее объясню почему.

Все произошло весной этого года, до этого времени я была не любительницей маникюра, а что говорить о наращивании ногтей, так вообще делала впервые. Нашла этот салон в Инстаграме, в целом понравились фото работ,...

Показать целиком

Добрый день, хотела бы поделиться своей историей связанной с этим салоном. К сожалению поставить больше 2 я не могу, далее объясню почему.

Все произошло весной этого года, до этого времени я была не любительницей маникюра, а что говорить о наращивании ногтей, так вообще делала впервые. Нашла этот салон в Инстаграме, в целом понравились фото работ, и по итогу записалась к мастеру Екатерине. Само наращивание мастер сделала хорошо, но маникюр был выполнен не совсем аккуратно, были порезы на кутикуле которые немного подпортили впечатление (фото работы смотрите ниже) ну это не столь критично. В дальнейшем я ещё один раз сходила на наращивание ногтей, которым так же, в целом, осталась довольна.

Но есть одно замечание - грязное рабочее место. Весь опил от снятия гель лака находится не только на столе, но и на руках и в дальнейшем на штанах. Если вы пришли в чёрных джинсах, то будьте готовы к тому, что вы выйдите из этого салона уже не в чёрных джинсах, а в джинсах с белыми пятнами.

Но даже это ничто, по сравнению с сервисом в этом салоне!!

При первом моем посещении мне банально не предложили чай, хотя во всех салонах это считается чуть ли не обязательным. «Ну ладно, Бог с ним, посижу без чая» - подумала я, но дальше случилась просто возмутительная ситуация. Сижу я за столом, и слышу как позади меня шуршат фантиками от конфет, все мастера и я в том числе обернулись на это шуршание, и оказалось, что это администратор позади меня стоит и спокойно, без угрызения совести кушает конфетки. Напомню, у меня на столе в тот момент ДАЖЕ чая не было, не говоря уже о конфетах.

Второе мое посещение было не менее возмутительным. Моя запись была на 15:30, я пришла вовремя и у моего мастера ещё сидела клиентка. Меня попросили подождать, и, о чудо! даже дали чашку чая (но все так же без конфет(( ). В общей сложности я сидела 40 минут и ждала пока мастер доделает маникюр клиентке. Я могу понять 15-20 минут, но не 40, имейте совесть!! К этой девушке было просто прекрасное отношение, ей доделали маникюр, даже пофоткали (и не важно что я сижу 40 минут и жду) , спросили все ли понравилось. В общем, чуть ли не пятки целовали.

Как потом оказалось, эта клиентка какая то блоггерша, у которой 14 тысяч подписчиков в Инстаграмме и делала она этот маникюр по всей видимости по бартеру)))

Ну и в заключении скажу, что моя подруга потом тоже ходила к тому же мастеру, которая сделала ей шикарное наращивание ногтей, но, к сожалению, ей был оказан такой же пофигистический сервис как и мне.

P.s Я не оставляю отзывов, тем более плохих. Но вспомнив это, и в дальнейшем сравнивая сервис в этом салоне и в других, я не смогла молчать. А что собственно и послужило толчком для написания этого отзыва, так это то, что этот салон на днях выставил в своём профиле в историю, как девочка администратор или мастер, сидит и держит у себя на коленях огромную коробку, которая заполнена доверху теми самыми конфетами, которые видимо предназначены только для работников этой студии, но никак не для клиентов

Моя оценка: работа мастера Екатерины на твёрдую 4

Сервис даже оценивать нельзя, его попросту нет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Вы в студию маникюра пожрать приходите? Типо маникюр за 700, надо на 700 накушать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая моя, дело то не в «жрачке», а в банальном обслуживании клиента. Администраторы в салонах получают денежку не за протирание стула своей попой. В их обязанности входит: расчёт клиента, запись клиента, встреча и обслуживание клиента. Если сотрудник этого не выполняет, то спрашивается зачем тогда там этот сотрудник? Знаю я это потому, что знакомая работает администратором в подобном салоне, и у неё есть чёткие обязанности которые она должна выполнять. К мастеру у меня особо вопросов нет, я это отметила.

    И многие клиенты приходят в салон не за конкретным получением какой либо услуги, а так же для того, что бы побыть в комфортной атмосфере, расслабиться. И даже от банального чая и конфет зависит общее впечатление от студии. И уж куда неправильней, когда сотрудник позволяет себе лопать конфетки за спиной клиента))

    И к слову, если бы я заплатила за услугу 500-700 рублей, то я бы закрыла глаза на обслуживание. Но я отдала куда больше этого)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер, Полина 💖

    Мы очень извиняемся за то, что заставили вас ждать и мастер не предложила вам угощений к чаю - это было сделано никак не со зла, а скорее всего просто по забывчивости🍁

    Спасибо вам за честный отзыв : теперь у нас есть конфеты постоянно и вы можете просто зайти к нам в гости и попить с нами чаек, ну или на маникюр, тк вас все устроило, почти 😊

Загрузка рекламы