- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго питался в этом заведении, пока мне тухлый кусочек мяса не попался в шаурме.
Всей компанией выкинули приобретённые шавермы в урну, заведение теперь стороной обходим.
Завоевать доверие трудно. Потерять- easy.
Ну как так, ребята?
Кафе Горчица очень внимательно следит за качеством продукции, контроль свежести осуществляется на каждом этапе переработки. Заготовки - которые могли бы испортиться, мы не используем. Мясо готовится непосредственно перед использованием. Аналогичных претензий, по поводу качества мяса, нам не поступало. В связи с тем, что Вы не можете...
Кафе Горчица очень внимательно следит за качеством продукции, контроль свежести осуществляется на каждом этапе переработки. Заготовки - которые могли бы испортиться, мы не используем. Мясо готовится непосредственно перед использованием. Аналогичных претензий, по поводу качества мяса, нам не поступало. В связи с тем, что Вы не можете идентифицировать заказ или себя как нашего клиента, мы не можем принять вашу жалобу. Отзыв явно направлен на подрыв репутации, а не на помощь в повышении качества наших услуг.
Добрый день, подскажите дату и номер заказа.
не могу сказать, покупал друг и брал с собой.
Случай был во второй декаде февраля- точную дату тоже не могу сказать.
Кафе Горчица очень внимательно следит за качеством продукции, контроль свежести осуществляется на каждом этапе переработки. Заготовки - которые могли бы испортиться, мы не используем. Мясо готовится непосредственно перед использованием. Аналогичных претензий, по поводу качества мяса, нам не поступало. В связи с тем, что Вы не можете идентифицировать заказ или себя как нашего клиента, мы не можем принять вашу жалобу. Отзыв явно направлен на подрыв репутации, а не на помощь в повышении качества наших услуг.
такое бывает, что люди выбрасывают чеки.
Отзыв как отзыв. Мясо было тухлое.