- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Не так давно писала отрицательный отзыв, вместо заказанного супа положили другой суп. Заказывали по телефону. Позже со мной связались и при следующем заказе обещали бесплатно доложить нужный суп.... Сегодня заказ повторили... Суп просить не стали, всякое бывает ну ошиблись... Заказывали через сайт, НЕДОПОНЯТЬ невозможно, заказала...
Здравствуйте. Не так давно писала отрицательный отзыв, вместо заказанного супа положили другой суп. Заказывали по телефону. Позже со мной связались и при следующем заказе обещали бесплатно доложить нужный суп.... Сегодня заказ повторили... Суп просить не стали, всякое бывает ну ошиблись... Заказывали через сайт, НЕДОПОНЯТЬ невозможно, заказала шаурму чиззи чизз! Состав заявленный на сайте: мясо курицы, сыр, картофель фри, свежие помидоры! Привезли шаурму, на упаковке написано чиззи чиз! состав: мясо курицы, капуста, помидор и огурец!!! По сайту я так понимаю это была классическая шаурма!!!! Как в данной ситуации поступим?
Добрый день! Спасибо Вам за то, что сообщили о проблеме. Для того, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации, пожалуйста, сообщите нам примерное время, и точный состав заказа. Мы всё проверим и дадим обратную связь.
Спасибо, хорошего дня!
Предложат при следующем заказе доложить не достающую шаурму )
Добрый день! Спасибо Вам за то, что сообщили о проблеме. Для того, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации, пожалуйста, сообщите нам примерное время, и точный состав заказа. Мы всё проверим и дадим обратную связь.
Спасибо, хорошего дня!
заказывали обед в офис, через сайт, адрес доставки Добролюбова 10/2, 17.03.2021 примернро в 10.00 через сайт Вашей компании. Там в заказе было три шаурмы 2 классики и одна чизи чиз, но вместо чиззи чиз состав классики был, а на упаковке написано чиззи чиз, помимо этого в заказе 2 вока было примерно и 2 кесадильи, точно уже не помню
Добрый день, мы просмотрели по камерам технологию приготовления Вашего заказа. Повар всё приготовил верно, но кассир ошибся при упаковке шаурмы. Пожалуйста свяжитесь с нами.