- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Алло, сервис, ты где?
Сделали заказ через деливири 19.10. Доставка приехала во время, но не отдали напиток. Спохватились через минутку, позвонили курьеру. Он начал звонить в горчицу, они узнавать у себя, ну короче выясняли.
Напиток ему не отдали, нам позвонили и сказали привезут отдельно после всех заказов.
Прошли сутки. Угадайте, где наш Липтон?...
Алло, сервис, ты где?
Сделали заказ через деливири 19.10. Доставка приехала во время, но не отдали напиток. Спохватились через минутку, позвонили курьеру. Он начал звонить в горчицу, они узнавать у себя, ну короче выясняли.
Напиток ему не отдали, нам позвонили и сказали привезут отдельно после всех заказов.
Прошли сутки. Угадайте, где наш Липтон? Верно, его нет. Нам никто не звонил, не писал, просто тишь,да гладь. Позвонили сами. После очередных выяснений сказали, что курьер привезёт напиток в ближайшее время.
Да, курьер привёз. Правда нам этот Липтон нужен был ещё часа 24 назад. И ещё курьер даже из машины не стал выходить. Стыдно, наверное.
Липтон был прохладный, видно, что из холодильника. Уверена, купил в ближайшем магазине. А то еда доезжает в специальной сумке еле тёплая (и то не вся), а уж Липтон бы точно прохладным не доехал.
Итог. Еда холодная, напиток не доехал даже в тот же день, шаурму сырную и ароматную подписали не так, поэтому была путаница, когда просишь неск приборов, стандартно привозят 1 вилку.
Видно, что вам безразлично на эту ситуацию, даже не извинились. Ну очень огорчены, доверия к вам теперь 0.
ой ,мдя, обиженки из-за Липтона !!! зачем вообще писать о таком недоразумение!?) аффтар вообще в себе!?)