- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прихожу в обеденное время. Беру в основном классику и морсик. Прихожу не каждый день, так как иногда приношу еду с собой. Но сколько бы я брал в Горчице. Мне нравится!
Прихожу в обеденное время. Беру в основном классику и морсик. Прихожу не каждый день, так как иногда приношу еду с собой. Но сколько бы я брал в Горчице. Мне нравится!
Вкусная шаурма,с картофель фри внутри,не пересоленная,в меру прожаренная.Но хотелось бы размер ещё побольше чем XL)
Очень вкусная шаурма, это правда.
Мы часто берем здесь на вынос, пробовали разные варианты, все вкусно!
Потрясающие начинки, много соуса.
И еще нравится кесадия с карри, очень необычный вариант.
Спасибо, что держите марку!
Добрый день, Лилия!
Мы искренне благодарим Вас за такие добрые и теплые слова о нашем кафе.
Ваш отзыв наполняет нас радостью, и мы выражаем Вам глубокую признательность!
Будем рады видеть Вас снова!
Используя приложение «Яндекс маркет» 05.07.2024 делала заказ в этом филиале, заказ №191. Помимо других позиций, заказывала шаурму мясную без лука. О чем написала в комментарии ресторану. Мало того - я перезвонила и уточнила эту информацию по телефону и еще раз попросила сделать без лука. Как итог - привезли с луком. Это что за отношение? Люди,...
Используя приложение «Яндекс маркет» 05.07.2024 делала заказ в этом филиале, заказ №191. Помимо других позиций, заказывала шаурму мясную без лука. О чем написала в комментарии ресторану. Мало того - я перезвонила и уточнила эту информацию по телефону и еще раз попросила сделать без лука. Как итог - привезли с луком. Это что за отношение? Люди, которые там работают вообще не слышат о чем их просят? Как итог - просто выкинутые деньги.
Перезвонила в данный филиал и очень долго девушка пыталась меня убедить, что комментарии от Яндекс маркета они не видят. Как вообще такое возможно? Спустя пять минут препирательств выяснилось - что все же видят. Удивительный факт.
Если и у вас есть какие-то пожелания к заказу - оставьте их себе, тут, очевидно, наплевать на них.
Добрый день, Галина! Благодарим за обратную связь!
Мы увидели Ваше обращение здесь, но также рассмотрели этот отзыв, который Вы оставили в нашей технической поддержке 05.07.2024.
10.07.2024 мы провели проверку по Вашему заказу и ответили Вам в WhatsApp.
Приносим свои извинения за ожидание ответа.
С уважением, контроль качества кафе "Горчица".
24 октября ждали очередь в шиномонтаж и зашли взять кофе, увидела пасту решила заказать, в заведение были впервые, но пока ждали смотрели народ ходит сюда в приличном количестве, решили попробовать..
Само заведение не большое, столов мало, в уборной грязно😔заказ приняли быстро, ожидание заказа не долгое.. Со столов убираете сами, их минусов,...
24 октября ждали очередь в шиномонтаж и зашли взять кофе, увидела пасту решила заказать, в заведение были впервые, но пока ждали смотрели народ ходит сюда в приличном количестве, решили попробовать..
Само заведение не большое, столов мало, в уборной грязно😔заказ приняли быстро, ожидание заказа не долгое.. Со столов убираете сами, их минусов, очень тихо объявляют заказ, я сидела прям напротив кассира но даже не слышала, чтоб меня кто то позвал по номеру который выдали, минут через 5 подошла к стойке и сама спросила мой ли это заказ, ответили мой😄
Взяла wok с морепродуктами и кофе латте, муж взял тоже кофе но кушать не стал и правильно сделал😅
Wok по итогу - порция средняя, хорошо приготовлены креветки и кальмар, вкусный соус, а вот лапша сырая 😭
Попробовала пару тройку ложек, съела креветки и кальмары, а вот лапшу выкинула..
Мало приятного выкидывать в мусорку деньги.. Не рекомендую, если вы хотите вкусно покушать, стоит выбрать иное место и сделать это с удовольствием, а не уйти расстроенным.
Кофе попробовала уже в машине, редкостная, горелая дрянь 🤢
Здравствуйте, Екатерина!
Благодарим Вас за обратную связь.
От всей команды кафе "Горчица" приносим искренние извинения! Такие инциденты, как непроваренная лапша, для нас недопустимы. Так как сотрудник варил ее положенное время, есть подозрение, что поставщик доставил пересушенную лапшу. Мы разбираемся с поставщиком. Обещаем, что больше такого не...
Здравствуйте, Екатерина!
Благодарим Вас за обратную связь.
От всей команды кафе "Горчица" приносим искренние извинения! Такие инциденты, как непроваренная лапша, для нас недопустимы. Так как сотрудник варил ее положенное время, есть подозрение, что поставщик доставил пересушенную лапшу. Мы разбираемся с поставщиком. Обещаем, что больше такого не повторится! Также мы уже провели беседу с сотрудниками, чтобы внимательно смотрели что привозит поставщик!
Надеемся, что впредь посещение нашего кафе станет для Вас приятнее!
Ждём Вас снова!
С уважением, контроль качества кафе "Горчица".