- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз купила случайно. Ехала мимо, после работы. 12 августа. Понравился бренд, заехала купила две шаурмы: классическую и фирменную - маленькие. На кассе стоял парень, жаль не запомнила имени. Красивый, брутальный и очень вежливый. Все выслушал, кивнул. Приехали домой открыли. О, боги! Я не ем шаурму, честно. Но это было самое вкусное, что я...
Первый раз купила случайно. Ехала мимо, после работы. 12 августа. Понравился бренд, заехала купила две шаурмы: классическую и фирменную - маленькие. На кассе стоял парень, жаль не запомнила имени. Красивый, брутальный и очень вежливый. Все выслушал, кивнул. Приехали домой открыли. О, боги! Я не ем шаурму, честно. Но это было самое вкусное, что я ела за последний месяц.
Сегодня, предвкушая те же ощущения, заехала еще раз. Парня нет, на кассе девушка. Заказала две средних фирменных. Ан нет. Время то же до дома. Но...какие разные ощущения. Холодное месиво, непрожаренный лаваш, соус местами. И на глаз, ну явно тот же размер, что и маленькая. Разница в 40 рублей.
Блин, а по ощущениям на миллион. Но не в пользу сегодняшнего дня.
Горчица, мне нужны даты смен, когда работает этот бородатый парень. Хочу вкусное.
Добрый день. Спасибо, что написали отзыв. Мы обратили внимание, что шаурма у вас была в фольге, поэтому вся влага впиталась в лаваш и размочила его. Если Вы его ели не в заведении сразу после покупки- то мы не можем гарантировать, что будет горячим. Также на кассе стоят весы и вы всегда можете взвесить любое блюдо и проверить добросовестность...
Добрый день. Спасибо, что написали отзыв. Мы обратили внимание, что шаурма у вас была в фольге, поэтому вся влага впиталась в лаваш и размочила его. Если Вы его ели не в заведении сразу после покупки- то мы не можем гарантировать, что будет горячим. Также на кассе стоят весы и вы всегда можете взвесить любое блюдо и проверить добросовестность персонала. Нам важно, чтобы Клиенты получали то, что заказали.
Заказ мы ваш нашли, проверили камеры и не нашли технологических ошибок в приготовлении. Надеемся, что это было разовое недоразумение с нашей стороны!
Кассира зовут Денис и он часто работает 2/2. Спасибо;) и до новых встреч.
Добрый день. Спасибо, что написали отзыв. Мы обратили внимание, что шаурма у вас была в фольге, поэтому вся влага впиталась в лаваш и размочила его. Если Вы его ели не в заведении сразу после покупки- то мы не можем гарантировать, что будет горячим. Также на кассе стоят весы и вы всегда можете взвесить любое блюдо и проверить добросовестность персонала. Нам важно, чтобы Клиенты получали то, что заказали.
Заказ мы ваш нашли, проверили камеры и не нашли технологических ошибок в приготовлении. Надеемся, что это было разовое недоразумение с нашей стороны!
Кассира зовут Денис и он часто работает 2/2. Спасибо;) и до новых встреч.