- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Используя приложение «Яндекс маркет» 05.07.2024 делала заказ в этом филиале, заказ №191. Помимо других позиций, заказывала шаурму мясную без лука. О чем написала в комментарии ресторану. Мало того - я перезвонила и уточнила эту информацию по телефону и еще раз попросила сделать без лука. Как итог - привезли с луком. Это что за отношение? Люди,...
Используя приложение «Яндекс маркет» 05.07.2024 делала заказ в этом филиале, заказ №191. Помимо других позиций, заказывала шаурму мясную без лука. О чем написала в комментарии ресторану. Мало того - я перезвонила и уточнила эту информацию по телефону и еще раз попросила сделать без лука. Как итог - привезли с луком. Это что за отношение? Люди, которые там работают вообще не слышат о чем их просят? Как итог - просто выкинутые деньги.
Перезвонила в данный филиал и очень долго девушка пыталась меня убедить, что комментарии от Яндекс маркета они не видят. Как вообще такое возможно? Спустя пять минут препирательств выяснилось - что все же видят. Удивительный факт.
Если и у вас есть какие-то пожелания к заказу - оставьте их себе, тут, очевидно, наплевать на них.
Добрый день, Галина! Благодарим за обратную связь!
Мы увидели Ваше обращение здесь, но также рассмотрели этот отзыв, который Вы оставили в нашей технической поддержке 05.07.2024.
10.07.2024 мы провели проверку по Вашему заказу и ответили Вам в WhatsApp.
Приносим свои извинения за ожидание ответа.
С уважением, контроль качества кафе "Горчица".
Добрый день, Галина! Благодарим за обратную связь!
Мы увидели Ваше обращение здесь, но также рассмотрели этот отзыв, который Вы оставили в нашей технической поддержке 05.07.2024.
10.07.2024 мы провели проверку по Вашему заказу и ответили Вам в WhatsApp.
Приносим свои извинения за ожидание ответа.
С уважением, контроль качества кафе "Горчица".