- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При заключении договора оплатил первый и последний месяц года, когда же наступил последний месяц воспитатель сказала, что мы должны оплату за месяц, мол пока не оплатите в садик дитя не приводите, руководитель сего заведения полмесяца на звонки не отвечала, как ответила сказала, что не в курсе таких махинаций и что мы можем продолжать посещения,...
При заключении договора оплатил первый и последний месяц года, когда же наступил последний месяц воспитатель сказала, что мы должны оплату за месяц, мол пока не оплатите в садик дитя не приводите, руководитель сего заведения полмесяца на звонки не отвечала, как ответила сказала, что не в курсе таких махинаций и что мы можем продолжать посещения, посещения такого заведения нам были не нужны и мы потребовали возврат оплаченных средств, на что получили игнор, телефон руководителя недоступен, крайне не рекомендую связываться с данной организацией.
Итого из минусов:
1)кидалово
2)ниже был отзыв об эпидемиях - это правда
3) большинство отзывов лживые ибо их очень сильно просит написать руководство у своих пока еще не кинутых клиентов
4) взимают выдуманные сборы вроде как на игрушки, которых никто не увидит
Плюс:
Присутствует адекватный персонал ( не касается руководства и педагога Ирины)
Лично руководителю могу передать: готовьтесь к тщательным проверкам со стороны СЭС, Роспотребнадзора, МЧС и визиту полиции.
Ваш кинутый клиент:)
Спасибо, Ярослав, за оставленный отзыв о нас.
Как сказала одна родительница, подбирающая детский сад для своей маленькой дочки (1,3года), что о хорошем забывают написать, а вот о негативе - пожалуйста! Мы не просим клиентов писать -это дело добровольное. Да и нам некогда даже ответы написать, т.к мы занимаемся работой с детьми, которых Вы нам...
Спасибо, Ярослав, за оставленный отзыв о нас.
Как сказала одна родительница, подбирающая детский сад для своей маленькой дочки (1,3года), что о хорошем забывают написать, а вот о негативе - пожалуйста! Мы не просим клиентов писать -это дело добровольное. Да и нам некогда даже ответы написать, т.к мы занимаемся работой с детьми, которых Вы нам доверяете. О том, что существуют проблемы в работе с детьми я ни разу не слышала ни от одного родителя. Мы свою работу выполняем в полной мере. Играем, поделки делаем, спать укладываем, гуляем, кормим. Да, в зимние месяца прогулок мало или почти нет, но это компенсируем просторным, проветриваемым помещением.
А то, что возврата не было, так это условия договора - возврату не подлежит оплата за последний месяц, т.к Вы получали скидку на внутренние месяца посещения. Это Ваш выбор. Или скидка или обычные условия.
По поводу "эпидемий" - если по списку 50% детей не ходит по одной и той же болезни - мы закрываемся на карантин. В этом году на карантин не закрывались,т.к посещало 60-70% детей и сами же родители просили не закрываться. Всех родителей мы уведомляли, о том что болеют дети. Никто не скрывает данной информации. Ротавирус его можно принести не только от нас домой, но и в других общественных местах, равно как и ветрянку. Вы должны это понимать. Мы не рискуем здоровьем детей!
По поводу сборов на игрушки. Уважаемые родители, теперь я понимаю, что формулировка "Игрушечный фонд" понимается буквально. Исправляемся, теперь называем "Взнос в фонд развития центра" с пометкой: на приобретение канцтоваров, оборудования, ремонт и игрушек. Мы каждый день занимаемся с ребятами творчеством, поэтому очень много уходит материалов на поделки, а сами понимаете, что цены на канцелярию не очень-то и дешевы. Да, игрушек-безделушек, у нас мало, но мы закупаем всегда развивающие игрушки, книжки.. может их и не видно.. А Вам как родителю, что важней, чтоб ребенок сидел и сам играл с игрушкой как дома или чтоб с ним занимались и каждый день был насыщен развитием?! Подумайте сами: игрушка+сам или мелкая моторика с крупой со стишком и песенкой=поделка на память?
По поводу персонала. Благодаря Вашему отзыву он полностью сменился. Без сарказма. Спасибо Вам. Теперь более тщательно слежу за их работой.
По поводу проверок. Готовы. Ждем.
Спасибо, Ярослав, за оставленный отзыв о нас.
Как сказала одна родительница, подбирающая детский сад для своей маленькой дочки (1,3года), что о хорошем забывают написать, а вот о негативе - пожалуйста! Мы не просим клиентов писать -это дело добровольное. Да и нам некогда даже ответы написать, т.к мы занимаемся работой с детьми, которых Вы нам доверяете. О том, что существуют проблемы в работе с детьми я ни разу не слышала ни от одного родителя. Мы свою работу выполняем в полной мере. Играем, поделки делаем, спать укладываем, гуляем, кормим. Да, в зимние месяца прогулок мало или почти нет, но это компенсируем просторным, проветриваемым помещением.
А то, что возврата не было, так это условия договора - возврату не подлежит оплата за последний месяц, т.к Вы получали скидку на внутренние месяца посещения. Это Ваш выбор. Или скидка или обычные условия.
По поводу "эпидемий" - если по списку 50% детей не ходит по одной и той же болезни - мы закрываемся на карантин. В этом году на карантин не закрывались,т.к посещало 60-70% детей и сами же родители просили не закрываться. Всех родителей мы уведомляли, о том что болеют дети. Никто не скрывает данной информации. Ротавирус его можно принести не только от нас домой, но и в других общественных местах, равно как и ветрянку. Вы должны это понимать. Мы не рискуем здоровьем детей!
По поводу сборов на игрушки. Уважаемые родители, теперь я понимаю, что формулировка "Игрушечный фонд" понимается буквально. Исправляемся, теперь называем "Взнос в фонд развития центра" с пометкой: на приобретение канцтоваров, оборудования, ремонт и игрушек. Мы каждый день занимаемся с ребятами творчеством, поэтому очень много уходит материалов на поделки, а сами понимаете, что цены на канцелярию не очень-то и дешевы. Да, игрушек-безделушек, у нас мало, но мы закупаем всегда развивающие игрушки, книжки.. может их и не видно.. А Вам как родителю, что важней, чтоб ребенок сидел и сам играл с игрушкой как дома или чтоб с ним занимались и каждый день был насыщен развитием?! Подумайте сами: игрушка+сам или мелкая моторика с крупой со стишком и песенкой=поделка на память?
По поводу персонала. Благодаря Вашему отзыву он полностью сменился. Без сарказма. Спасибо Вам. Теперь более тщательно слежу за их работой.
По поводу проверок. Готовы. Ждем.
Ваш отзыв красноречив настолько же насколько и лжив
1)"Как сказала одна родительница, подбирающая детский сад для своей маленькой дочки (1,3года), что о хорошем забывают написать, а вот о негативе - "
- о каком позитиве можно говорить если вас кинули на 15000 рублей?
2)Мы не просим клиентов писать -это дело добровольное. - ложь, нечего добавить.
3)Мы свою работу выполняем в полной мере. Играем, поделки делаем, спать укладываем, гуляем, кормим. Да, в зимние месяца прогулок мало или почти нет, но это компенсируем просторным, проветриваемым помещением.
- за это вы и получаете деньги, только вот одно но, когда оплачены посещения за год , а вы один месяц исключаете это называется не "в полной мере".
4) По поводу "эпидемий" - если по списку 50% детей не ходит по одной и той же болезни - мы закрываемся на карантин. В этом году на карантин не закрывались,т.к посещало 60-70% детей и сами же родители просили не закрываться. Всех родителей мы уведомляли, о том что болеют дети. Никто не скрывает данной информации. Ротавирус его можно принести не только от нас домой, но и в других общественных местах, равно как и ветрянку. Вы должны это понимать. Мы не рискуем здоровьем детей!"
-Все чем болел мой ребенок за этот год заслуга вашего детского сада.
5) По поводу сборов на игрушки.
Спасибо что пояснили.
6)А то, что возврата не было, так это условия договора - возврату не подлежит оплата за последний месяц, т.к Вы получали скидку на внутренние месяца посещения. Это Ваш выбор. Или скидка или обычные условия.
Начнем с того что договор мы не заключали, ни подписей ничего нет, есть только квитки об оплате помесячно, с первого по последний месяц, посещений за май не было по ВАШИМ проблемам, за это вы и обязаны вернуть деньги.
stal-sib, что-то я не понял, читая всю эту долгую переписку с ответами.. Первое предложение вашего отзыва - "При заключении договора оплатил первый и последний месяц года". А в последнем ответе пишете, что договор не заключали ("Начнем с того что договор мы не заключали..."). Так как же получилось на самом деле - заключали или не заключали и почему вас заставили платить за последний месяц, ничего не понятно...
Поясню:
Договор бывает письменный - бывает устный
В первом случае подразумевается устный
Во втором письменный
В итоге письменного договора не было и нет, а по устной договоренности оплатили сразу за первый и последний месяц.