- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
1. Были установлены сроки, что сделают установку пластиковых окон на балконе до 17.00 день в день 02.08.22 года. Далее работник ко мне в обед подошёл и сказал, что не успеет все сделать сегодня. Потом пошли глупые оправдания, что работник надорвал спину и нет возможности все доделать.
2. Я потеряла один рабочий день, 2 августа, но да ладно, тк у...
1. Были установлены сроки, что сделают установку пластиковых окон на балконе до 17.00 день в день 02.08.22 года. Далее работник ко мне в обед подошёл и сказал, что не успеет все сделать сегодня. Потом пошли глупые оправдания, что работник надорвал спину и нет возможности все доделать.
2. Я потеряла один рабочий день, 2 августа, но да ладно, тк у нас была договорённость. В итоге мастер говорит, что доделает все субботу 6 августа. Из-за этого все планы пришлось менять в срочном порядке, благо это возможно, хоть и критично.
3. Почти 5 дней я жила с материалами для балкона, которые мешали мне в повседневной жизни! И их никуда не переставить в укромное место, тк они длинной около 3х метров.
4. Про вывоз строительного мусора, меня изначально не предупредили, даже не заикнулись. И если бы я сама не уточнила, то он так бы и лежал у подъезда и пришлось бы все самим вывозить, или платить штраф за такой мусор около 2 тысяч!
5. Не предупредили и не предложили что-то постелить на пол, чтобы не портить деревянное покрытие.
Оправдание от директора: "ну вы же сами должны были об этом подумать". Серьёзно?! И это мне отвечает человек, который каждый день работает в этой сфере?!
6. Сразу обнаружила скол на ручке, которую благо заменили.
7. И на десерт. Мы с директором договаривались, что подарком будет регулирование механизма окон на кухне и в спальной комнате. Мне их отрегулировали только в одном месте - на кухне. А про другую комнату директор по телефону сказал мне: "мастер все сделал". И далее сбросил трубку, не дослушав меня и не предложив доделать работу.
Итог: я очень не довольна сервисом! Директор Павел Судобин не держит своих слов!