• Филиал не найден

Городок

СТО

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу сказать несколько благодарных слов о работнике СТО - Олеге. Предыстория такова. У меня машина - Сузуки Гранд Витара 2008года. После аварии у меня полетел блок АБС, долго мучился, искал. Наконец, нашел, купил и его поставили на место. Но компьютер на машине показывал неисправность блока и системы курсовой устойчивости. Обратился сначала в...

Показать целиком

Хочу сказать несколько благодарных слов о работнике СТО - Олеге. Предыстория такова. У меня машина - Сузуки Гранд Витара 2008года. После аварии у меня полетел блок АБС, долго мучился, искал. Наконец, нашел, купил и его поставили на место. Но компьютер на машине показывал неисправность блока и системы курсовой устойчивости. Обратился сначала в БЕСТ-мастер, где на приемке сидел мой знакомый, Андрей. Спросил его - возможно ли у них ИСПРАВИТЬ ошибки, которые выдает компьютер. Получив утвердительный ответ, отвез машину. В замен получил обратно машину с диагностикой ошибок, но БЕЗ их ИСПРАВЛЕНИЯ, а также рекомендацию - поезжайте к официальному дилеру Сузуки, типа все там исправят и поставят на место. "Консультация" обошлась в 700 руб. Поехал я на следующий день к официальному дилеру в АВТОМИР, на проезде Энергетиков. Радостный и довольный отдал свою машину в "надежные руки", приготовился забрать ИСПРАВНУЮ машину к обеду. Цена вопроса - 1400 рублей, и опять - только ДИАГНОСТИКА. Позвонили раньше - "у Вас блок АБС не тот, который должен стоять на автомобиле такой комплектации, но мы готовы вам его найти под заказ". Опять получил "диагностику". Забыл добавить за 250 руб (всего-то!!!) поменяли габаритную лампочку. Правда, забесплатно поменяли ролик ГРМ (по какой-то акции).На вопрос - а сколько нужно денег и какой срок - "всего" 80 тыс за блок и срок где-то 1,5 месяца. Схватился за голову - я не миллионер, и таких денег у меня нет. Поехал качать права к продавцу, продавшему мне блок. После долгих разбирательств выяснили что вроде бы все заказано правильно и меня направили в СТО ГОРОДОК. В течение ПОЛУЧАСА (!!!) мастер Олег (дай бог ему здоровья) разобрался в ошибках и , о чудо! - машина стала вести себя соответствующим образом. И блок АБС заработал и машина более адекватно стала вести себя на ледяной дороге (почти прекратились заносы на скользкой дороге). Ошибок больше не возникало, машина работает как надо - что еще надо? Цена вопроса - всего 1000 руб.!

После заявлений что мне нужно покупать блок за 80 тыс или за 66 тыс другой блок (у другого) продавца...я испытал настоящий КАЙФ! Причем после того, как я добрался до дома, позвонил Олег и поинтересовался - все ли нормально и как я добрался до дома, как вела себя машина. Если честно, то я немного был даже удивлен (ПРИЯТНО!!) таким звонком - таким отношением к клиенту, к чужому человеку, с вопросом - а все ли нормально. Хотелось бы выразить БЛАГОДАРНОСТЬ людям, которые отнеслись не формально, а со знанием дела к моей беде. И более того - не забыли поинтересоваться ПОСЛЕ а все ли хорошо. Кому-то может показаться, что ими руководила неуверенность в своем ремонте, я же считаю что это - бережное отношение к клиенту. Мало ли что может случиться на дороге. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ. Рекомендую всем, у кого есть сложности с машиной - обращаться в СТО ГОРОДОК, там помогут, и не забудут после того как выехал от них. Еще раз СПАСИБО!

Добрый день!

Спасибо Вам за хороший отзыв!

Благодарим Вас за доверие!

Всегда рады Вам помочь!

С уважением,директор СТО Городок Захаренко А.М.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы