В последнее время Академорг (Оптикстелл) резко стал сдавать свои позиции. Я живу в Нижней Ельцовке и последнее время мало того, что пропускная способность канала падает минимум в два раза после 23 часов, так и стали дежурными просто отключения интернета на несколько минут, потом восстанавливалось. А у меня разговоры по скайпу с людьми не только в...
Показать целиком
В последнее время Академорг (Оптикстелл) резко стал сдавать свои позиции. Я живу в Нижней Ельцовке и последнее время мало того, что пропускная способность канала падает минимум в два раза после 23 часов, так и стали дежурными просто отключения интернета на несколько минут, потом восстанавливалось. А у меня разговоры по скайпу с людьми не только в Москве, но и дальше и вечернее время - самое продуктивное. Не знаю технических проблем компании, а вот проблемы морально-этического плана, обязательность сотрудников уже НЕ внушают доверия. Я пользуюсь услугами компании порядка 10-12 лет, не помню точно уже сколько. И на провокации типа смены оператора (например на Электронный город) не поддавался ни разу. Всегда верил, что компания по крайней мере старается поддерживать качество своих услуг. С год назад я заметил, что состав компании резко "омолодился" и с тобой разговаривают как с "недоумком", который беспокоит страшно ЗАНЯТЫХ людей. Бог с ними, с молодыми, у них другое воспитание, отношение - не они для жизни, а жизнь для них. Только вот одна "заковыка" - при таком отношении все чаще подумываешь о смене оператора на более "простого" и доступного в общении. Теперь про доступность - в среду вечером у нас "поломался" телевизор - есть сигнал, сам телеприемник работает, но нет трансляции программ. Ни одной. Внешне все работает "как надо". Позвонили в техподдержку, нас "вежливо-устало" выслушали, дали совет. Совет не помог. Попросили чтобы пришел технический специалист - сказали что перезвонят в течение 20 минут и договорятся о времени. В течение часа не перезвонили, перезвонил сам. Назначили на пятницу, но без времени. Где-то около 11 часов в пятницу я позвонил, попросил уточнить время прихода специалиста . Сказали, что сегодня (в пятницу) он не может, в субботу с 16 до 17 обязательно придет. Я согласился. В субботу никто не позвонил, ничего не сказал и дозвониться до Академорга стало в принципе НЕВОЗМОЖНО. Крнечно, никто не пришел, ну ладно, я понимаю специалист занят в другом месте. Но позвонить-то можно, есть сотовый, есть городской телефон. Если компания ДЕКЛАРИРУЕТ круглосуточную техническую поддержку, то ХОТЯ БЫ на телефонные звонки нужно отвечать. Звонили мы в течение часа - "разговаривали" с автоответчиком - "все операторы заняты", только чем - понять бы? Как любят выражаться "умные менеджеры" - "а вы будете рекомендовать нашу компанию Вашим знакомым и друзьям?" Ответ однозначный - если хотите приключений за свои деньги, испорченных выходных, бесцельно проведенного времени в ожидании "техподдержки" - то да, эта компания для ВАС. Если Вас устраивает необязательность сотрудников сервисной компании - опять-таки очень советую. Если же Вам, как и мне - не нравится такое поведение людей - то НЕ советую выбирать АкадемОрг. Может быть, конечно, это издержки роста компании, но, на мой взгляд есть одна простая истина - потерять репутацию очень легко, а вот восстановить ее - очень сложно! Особенно, если необязательность сотрудников будет продолжаться! Коллеги! искренний совет - исправляйтесь, читайте спецпредметы по поведению, по разговору с клиентом, про манеру общения. Но так дальше нельзя. Хочу и дальше оставаться вашим клиентом, не люблю изменений, но и низкое качество услуг меня тоже не устраивает.