- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обращение сотрудников к пациентам, звонил неделю назад чтобы записаться для проверки зрения, после лазерной коррекции. По итогу сказали прийти по живой очереди в четверг и сказали время. Прихожу , подхожу к регистратуре и объясняю ситуацию мол после лазерной коррекции надо провериться, мне отвечают что только по записи я с удивлением...
Ужасное обращение сотрудников к пациентам, звонил неделю назад чтобы записаться для проверки зрения, после лазерной коррекции. По итогу сказали прийти по живой очереди в четверг и сказали время. Прихожу , подхожу к регистратуре и объясняю ситуацию мол после лазерной коррекции надо провериться, мне отвечают что только по записи я с удивлением рассказываю о том что звонил ровно неделю назад и сказали прийти по живой, после чего начали меня допрашивать кто меня отправил . Больше всего поразило то, что работники офтальмологии не знают что такое лазерная коррекция зрения, и ссылаются на то что в карте указано посещать их отделение раз в год , а я приходил летом, и поэтому мне пришлось объяснять двум работницам предпенсионного возраста что с помощью лазерного вмешательства мне восстановили зрение , и чтобы понять что всё хорошо я и пришёл. В конце концов меня отправили к врачу спрашивать у него , но из-за то что была толпа бабуль и все по времени я не стал ждать и ушёл . Я не пытался кого-то обидеть своим высказыванием, я лишь сказал о своём случае с посещением данного места которое больше не имею желания посещать, вот вам муниципальное учреждение 👍