- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большое спасибо вашему коллективу. И еще, хотелось бы сказать спасибо отдельно Татьяне Ивановне (физио кабинет) за ее работу. Находит подход к детям, внимательная, ответственная.
11 лет
107.5
122
59
Большое спасибо вашему коллективу. И еще, хотелось бы сказать спасибо отдельно Татьяне Ивановне (физио кабинет) за ее работу. Находит подход к детям, внимательная, ответственная.
Уважаемые работники пригородных поездов, и поезда № 6407, в частности машинист поезда и его помощник! Выражаем вам огромную благодарность за доброе, отзывчивое отношение к своим пассажирам.
23 мая 2025г в 16.19 со станции Сокур мой муж ехал с дачи домой в последнем вагоне электрички Болотная-Новосибирск Главный. На станции Гагаринская вышел, взяв...
Уважаемые работники пригородных поездов, и поезда № 6407, в частности машинист поезда и его помощник! Выражаем вам огромную благодарность за доброе, отзывчивое отношение к своим пассажирам.
23 мая 2025г в 16.19 со станции Сокур мой муж ехал с дачи домой в последнем вагоне электрички Болотная-Новосибирск Главный. На станции Гагаринская вышел, взяв хозяйственную сумку, а сумочку с ремнем через плечо забыл…., а в ней ключи, документы, очки, пенсия… Спохватился, когда электричка уже набрала ход. Он обратился к кассиру станции Гагаринская, она написала ему телефон транспортной полиции, он им все объяснил и полиция связалась с машинистом электрички. Все сработано было быстро, и транспортная полиция перезвонила мужу, что он может приехать и забрать свою сумку. Вот такая цепочка замечательных людей – работников пригородных электричек помогла пенсионеру. Все-таки за 70 лет мужу…, всякое случается… Он был очень доволен, т.к. сильно переживал. А в семке все было на месте!
С большим уважением, семья Вороновых.
Минимум продавцов в зале, никогда никто не предложит помощь. На кассе взяла купальник. Мне его просто положила девушка с отстраненным видом. Пакет, видимо не положен покупателю. Спросила книгу отзывов, уголок потребителя .. Его в магазине нет... Отменили. Прекрасно. Зато приложение свое постоянно предлагаете. Жадности нет предела.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, более подробно с какими проблемами вы столкнулись при посещении магазина на почту e-commerce@sportmaster.ru или в онлайн-чат на сайте sportmaster.ru.
Повредили переднее крыло, и скололи краску на двери, на парковке около дома. Оформили дтп через аваркома. Приехала в Ресо: здесь только живая очередь, теперь понимаю почему. Час до офиса, час назад и три часа в офисе, итого пять потраченных часов за 10400р., которые мне посчитали к выплате. За эти деньги я должна выпрямить крыло и покрасить. К тому...
Повредили переднее крыло, и скололи краску на двери, на парковке около дома. Оформили дтп через аваркома. Приехала в Ресо: здесь только живая очередь, теперь понимаю почему. Час до офиса, час назад и три часа в офисе, итого пять потраченных часов за 10400р., которые мне посчитали к выплате. За эти деньги я должна выпрямить крыло и покрасить. К тому времени, когда мне озвучили сумму, которой я была очень недовольна, сообщили, что все у них по закону (кто бы сомневался). Я попросила их самих отремонтировать, т.к. мне не хватит этих денег, мне ответили, что они только выплачивают деньги (читай "копейки"), а договоров с СТО они не заключают, и, соответственно на ремонт не отправляют (оно и понятно, это же им будет дороже в разы по стоимости). Я после трех часов ожидания устала и подписала свое согласие. О чем жалею, т.к. уже была не в бодром состоянии и плохо соображала, хотелось уехать быстрее от этой компании, от этих ушлых оценщиков, от этих менеджеров РЕСО которые, как я понимаю, имеют премии... с того, что не доплачивают клиентам. В общем больше в РЕСО страховаться не буду и никому не советую.
Уважаемые владельцы магазина, почему у вас длительное время не работает эскалатор "на подъем". К вам приходят с детьми и такой "сервис"... Понятно, что вы пользуетесь монополией на левом берегу... и так к вам придут покупатели, но это уже некрасиво! Почините эскалатор!
Добрый день! Эта ситуация нас также беспокоит но, к сожалению не все зависит от нас, запасные части уже заказаны ожидаем поступления. От лица компании приносим извинения за причинённые неудобства.
11 лет
107.5
122
59