- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заболела ОРВИ. Вызвала врача. Врач позвонила и назначила лечение по телефону (ок много поциентов и т.д.). На это закрыла глаза. Все время ходила к врачу, продлили больничный. Пришла на закрытие больничного, все нормально, закрыли. Врач сказала что закроет. На работе стали требовать больничный. Захожу в госуслуги та есть только о продлении. Заходим...
Заболела ОРВИ. Вызвала врача. Врач позвонила и назначила лечение по телефону (ок много поциентов и т.д.). На это закрыла глаза. Все время ходила к врачу, продлили больничный. Пришла на закрытие больничного, все нормально, закрыли. Врач сказала что закроет. На работе стали требовать больничный. Захожу в госуслуги та есть только о продлении. Заходим в ФСС там тоже только продление, о закрытии нет и сообщения. Звоню в поликлинику, говорят "звоните заведующему по таким вопросам", сегодня он работает с 12 до 20. Время 14 начинаю звонить, номер совмещён с гинекологией. Звоню каждые 5-10 минут и по 10 раз на номер заведующего, 2-3 раза поднимает гинекология, а заведующего все нет. Время 18 опять звоню ( до этого звонила с 14 до 18 каждые 10 минут по много раз, гинекология не даст соврать) уже гинекологи идут сами к врачу, его нет на месте. Замечательно!!!! Зачем вы выставляете номер заведующего, если он там не берет трубку. Теперь мне нужно отпрашиваться с работы, терять деньги, чтоб приехать и закрыть больничный.... Почему ваши ВРАЧИ сразу не закрывают их????
Поциентов, поциентов...