- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дело было 09.01.2019г. Необходимо было попасть на прием к врачу. Врач свободен, на приеме у него никого нет. В регистратуру очередь 6 человек, все с талонами очередности. И два регистратора. Обе сидят за компьютерами и скучают, очередь сидит и смотрит на экран, когда загорится номер нужной очереди. Проходит одна минута, вторая, третья, а ситуация...
Дело было 09.01.2019г. Необходимо было попасть на прием к врачу. Врач свободен, на приеме у него никого нет. В регистратуру очередь 6 человек, все с талонами очередности. И два регистратора. Обе сидят за компьютерами и скучают, очередь сидит и смотрит на экран, когда загорится номер нужной очереди. Проходит одна минута, вторая, третья, а ситуация та же, только очередь растет, а регистраторши скучают! Они ждут по несколько минут!!! подойдет тот кого вызвали или нет!!! Это называется - оптимизация услуг! Если раньше живая очередь не давала им скучать, то теперь две АРХИВАЖНЫЕ персоны держат в напряжении всю очередь и подолгу ОТДЫХАЮТ между приемами пациентов. В результате, в очереди из 6 человек и 2-х!!! регистраторш простояла 40!!! минут. Все это время простаивал врач. Прием у врача был минут 10-12!!!
Уважаемое руководство! Возьмите на эти места людей, которые реально ХОТЯТ и БУДУТ работать! А эти пусть отдыхают дома и бесплатно!, а не за счет налогоплательщиков! коими мы все являемся!
Добрый день, от лица всей поликлиники №7 приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением ГБУЗ НСО "ГКП № 7".
Комментарий скрыт
Так исправьте сам текст, внизу отзыва есть три точки, нажмите, увидите - "редактировать отзыв".
Добрый день, от лица всей поликлиники №7 приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением ГБУЗ НСО "ГКП № 7".