Городские газовые сети

Газораспределительная организация
  • Новосибирск, Татарская, 83 к1 — 2-3 этаж
  • Маршала Покрышкина 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Договор о техническом обслуживании и ремонте газового оборудования с ООО "ГГС-Сервис" заключила 31.08.2017., договор о поставке получила 20.09.2017 (он же лицевой счет). 5 октября 2017 опломбировали счетчик и даже пробили дырку в трубе.

НО, в трубу газ не дали, так как технический отдел поставил условие,что необходимо набрать 4-5 домов, а всего...

Показать целиком

Договор о техническом обслуживании и ремонте газового оборудования с ООО "ГГС-Сервис" заключила 31.08.2017., договор о поставке получила 20.09.2017 (он же лицевой счет). 5 октября 2017 опломбировали счетчик и даже пробили дырку в трубе.

НО, в трубу газ не дали, так как технический отдел поставил условие,что необходимо набрать 4-5 домов, а всего заключено 18 договоров. 12 октября еще один дом получил лицевой счет(на пуско-наладку еще не назначили) и третий дом 13 октября сдал документы на получение лицевого счета.

Сегодня 16 октября, пользуюсь обогревателями, но углы уже почернели. Менеджер работавший со мной уже не причем, а тех.отделу лишний раз ездить накладно. Углы дома чернеют, э/счетчик накрутил уже на пол пенсии. У соседки закончился уголь,а в доме проживает двое детей.

Готовим исковое о возмещении понесенного ущерба!

Добрый день, скажите пожалуйста, ваша ситуация разрешилась?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Добрый день!

    Спасибо, что нашли время и написали нам отзыв!

    Не могли бы вы уточнить номер договора, чтобы мы могли подробнее разобраться в ситуации?

  • договор № 35-2-157954 ул.2-я Моховая 15а Ильина И.В

    договор № 35-2-159429 ул. 2-я Моховая 25 Коршунова Г.А

    сданы документы в МРГ 13.10.2017г. ул.2-я Моховая 25 Бугров А.Н.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите ещё бумажку в УФАС России , там штрафы для них ( монополистов) в сотни тысяч рублей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • УФАС такие отписки присылает, вам и не снилось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, скажите пожалуйста, ваша ситуация разрешилась?

  • 26.10.2017г. газ в трубу дали. Технический директор Корягин Андрей Анатольевич контролировал лично. Спасибо !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Возможно, Уфас в НСО , ОАО ГГС только на 25% теперь принадлежит мэрии , остальное комм. структурам владельцев которых вероятно можно увидеть в афилированных лицах или в совете директоров в ГГС ( бывшие или действующие чиновники), Поэтому административный ресурс в данной организации есть!

    Суть только в том, что газ поставляется Газпромом и у высшего руководства страны есть большое желание продавать его !! Вообще непонятно как и почему и так долго труба находиться у этой организации , где и законов не читают ! ПП 1314 действует с марта 2014 года.

    Пишите Именно Призиденту , Правительству , Министерству Энергетики . Сейчас электронно можно всё оперативно сделать .

    Интересно , почему лично Корягин А.А. контролировал ваш пуск газа?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это Вы так думаете, что у руководства страны есть большое желание продавать газ. Ровно год я искала собственника газопровода проходящего мимо ул.Моховых. Только когда подняла депутатские наказы с 2008 года и выяснила, что бюджет города выделил 25 млн. на газопровод,и естественно собственник МУП Энергия, а обслуживает ГГС, только тогда начали вести переговоры по цене. Ровно год получала ответы от администрации города и района,прокуратуры от и до , а также УФАС о том, что собственником является ПО"Нижняя Ельцовка" (только вступление стоит 140 т.р), притом не предоставляя ни одного документа подтверждающего это!!!

    Корягин А.А. контролировал лично, потому что с лицевым счетом была я одна.

    На один дом сложно пускать газ в трубу. Как только соседи доделали лицевые счета, так газ в трубу пустили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Про руководство страны , есть предположение т.к. очень активно пишутся доп. законы и корректируется пп1314.

    Это же вообще изврат какой, отапливаем всю Европу ( в т.ч. и газом из Сибири ) , а внутренние потребители должны платить сотни тысяч рублей только за доступ к трубе. Это же в копилку "терпенья" народа капает, а в него стрелять мало кто хочет и не каждый сможет.

    Понятно, что не всё и сразу , следующие поколения должны жить в другой "стране"!

    Тёплой Вам зимы!)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хуже организации не встречала!

    Договор заключила 17 января 2020 года. Номер договора № ТО-0338-20.

    15 января 2021 года еще оплатила продление договора. Сотрудник ГГС сказала, что пока котел на гарантии нужно заключать договор. 10 февраля 2021года произошла поломка котла. Жду третий день. Я не жительница НСО сижу три дня в офисе и звоню на горячую линию. За окном минус 36 градусов. Телефон только горячей линии, а оператор отвечает, что со мной свяжется их сотрудник.

    Сегодня 12 февраля--оператор обещала перевести на координатора. Ответа нет, в трубке короткие гудки. Вижу в отзывах советуют написать жалобу в УФАС России. За что взяли 13515 рублей?Вынуждена жить в гостинице, не могу оставить без присмотра неисправный котел. Сейчас 13-52 специалист обещал приехать в РАЙОНЕ 18 часов. Думаю нужно расторгать договор и требовать деньги обратно. Ни кому не советую связываться с этой организацией!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы