- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проходил месдосмотр 12.02 в этой компании. Со стороны отдельных врачей наблюдается откровенное хамство.
Кабинеты нумеруются в хаотическом порядке, на некоторых кабинетах по два номера, например "17" и "5". Категорически не рекомендую данную компанию.
Здравствуйте, Бонд!
Приносим Вам свои извинения. Нам важно разобраться в сложившейся ситуации. Укажите пожалуйста последние четыре цифры номера телефона, оставленного при регистрации.
А за что тогда такая оценка?
Отрицательные отзывы блокируют, либо показывают в самом конце.
Здравствуйте, Бонд!
Приносим Вам свои извинения. Нам важно разобраться в сложившейся ситуации. Укажите пожалуйста последние четыре цифры номера телефона, оставленного при регистрации.
1001
Здравствуйте, Бонд!
Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию с нумерацией кабинетов в день вашего посещения нашего центра. Дело в том, что в тот день у нас возникла тех.неисправность системы в нескольких кабинетах, и вместо того, что бы закрыть центр совсем, и тем самым создать еще большее неудобство для клиентов записавшихся на этот день, мы приняли решение о некоторых изменениях в работе кабинетов. Поэтому нумерация была хаотичной. Главная наша цель была достигнута, все клиенты получили услугу, как и должно было быть, хоть и с некоторыми неудобствами. Вы начали свой мед.осмотр в 14-02 и закончили в 15-28, т.е. прошли весь осмотр за 1 час и 26 минут)))) что даже меньше среднестатистического времени для всего осмотра. По вопросу хамства врача, мы так же приносим свои извинения, все виновные обязательно будут наказана. Надеемся, вы нас простите за все и когда нибудь придете к нам снова! Здоровья Вам и Вашим близким!
P.S. Мы не можем блокировать отрицательные отзывы или менять порядок отзывов сдвигая отрицательные в самый конце. Все отзывы идут по датам, а когда с сайта пропадает отрицательный отзыв, это значит, что он был ложным и неподтвержденный фактами. Такое тоже очень часто бывает) И удаляет его администрация сайта, а не мы))