• Новосибирск, Вокзальная магистраль, 1/1 — 205 офис; 2 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно собиралась написать отзыв, но только дошли руки.

В общем. Проходила мед.комиссию ещё в ноябре месяце за счёт предприятия.

Всё время мне хотелось смеяться от абсурдности происходящего вокруг.

На одно время записано человек по 10. А то и больше. Пришел, заполнил документы, жди своего времени и толпой иди дальше, на стойку регистрации. Там пока...

Показать целиком

Давно собиралась написать отзыв, но только дошли руки.

В общем. Проходила мед.комиссию ещё в ноябре месяце за счёт предприятия.

Всё время мне хотелось смеяться от абсурдности происходящего вокруг.

На одно время записано человек по 10. А то и больше. Пришел, заполнил документы, жди своего времени и толпой иди дальше, на стойку регистрации. Там пока тебя оформят, дают маршрутный лист и номерок. Сдаешь анализы, это быстро, только это. После этого я ждала чаааааас. Пока высветился мой номер хоть к кому-то из специалистов.

Врачи как будто актеры. Абсолютно ничего не говорят, не понимают, только печати ставят. Тратишь только больше времени на то, чтобы одеться/раздеться, выйти/зайти. Флюорографию сделали типо за секунду. Врач вышла и через 5 секунд слышу, чтобы я одевалась. Просто смех. Стоматолог выше всяких похвал. Кроме кресла нет ничего. Нет лампы, нет инструментов, только одноразовые (это уже порадовало) деревянные палочки.

Гинеколог тоже высший пилотаж. Что-то потыкала, типо УЗИ сделала. Что за 5 минут осмотра и УЗИ она могла увидеть? Конечно, ничего. А у меня уже в тот момент были небольшие проблемы со здоровьем, как оказалось уже в нормальном медицинском учреждении.

Если честно. Закрыть бы эту богодельню. Просто по сути смысла в такой комиссии вообще 0.

Добрый день, Маргарита Тельнова!

Мы стараемся сделать прохождение медицинского осмотра в нашем центре максимально комфортным. Сожалеем, что вы остались разочарованы визитом к нам. Сообщите, пожалуйста, последние четыре цифры номера телефона, оставленного при оформлении на медосмотр, и мы свяжемся с Вами для уточнения подробностей.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Это же все для галочки.. вы не знали куда идете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как будто у меня был выбор 😅Я же уточнила, что от работодателя, они оплатили, мне пришлось пройти. В прошлые годы мы проходили в других местах, там тоже для галочки, но хотя бы смотрели более детально и ставили даже некоторые диагнозы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я там тоже проходила, ничего хорошего и не ждала) все медосмотры так, чтобы было..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не все, я же говорю, нас в других центрах смотрели внимательно и правда смотрели. А тут именно для галочки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Маргарита Тельнова!

    Мы стараемся сделать прохождение медицинского осмотра в нашем центре максимально комфортным. Сожалеем, что вы остались разочарованы визитом к нам. Сообщите, пожалуйста, последние четыре цифры номера телефона, оставленного при оформлении на медосмотр, и мы свяжемся с Вами для уточнения подробностей.

  • зачем все время спрашивать номер телефона? Хоть бы раз конкретно на что-то ответили.

    Вы не знаете, что УЗИ гинекологическое у вас длится минут 5? Что маммографией называется совсем другая процедура? Что запись ЭКГ странная- с наложением электродов на живот? Что стоматологу можно вообще рот не открывать? ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы