• Новосибирск, Вокзальная магистраль, 1/1 — 205 офис; 2 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы, конечно, все знаем, что «дешево да гнило», «бесплатный сыр в мышеловке» и прочие народные мудрости. Но опять тянет испытать судьбу: а вдруг? А тут аттракцион неслыханной щедрости, баннеры на сибмаме — УЗИ третьего триместра беременности всего 800 рублей! Для несведущих — это дёшево.

И вот я, дама на сносях, записалась туда загодя (за три...

Показать целиком

Мы, конечно, все знаем, что «дешево да гнило», «бесплатный сыр в мышеловке» и прочие народные мудрости. Но опять тянет испытать судьбу: а вдруг? А тут аттракцион неслыханной щедрости, баннеры на сибмаме — УЗИ третьего триместра беременности всего 800 рублей! Для несведущих — это дёшево.

И вот я, дама на сносях, записалась туда загодя (за три недели), явилась сегодня в назначенное время (вчера мне милая девушка позвонила, напомнила о приёме), вместе с мужем пришли — интересно же.

Девушки на ресепшене как-то растерялись, побегали взад-вперед («ой, чот кабинет закрыт!»), а потом сообщили мне, что врач меня не примет, потому что ушёл.

А позвонить и предупредить? Может, я с другого конца города ехала два часа со своим животом? Что за издевательство? Прекрасный сервис, такое внимание к беременным (кстати, там еще одна была семья, дама с пузом, мужем и дочкой тоже ушли несолоно хлебавши). И недорого, самое главное. Тьфу, а.

UPD. Со мной связались представители компании, предложили бесплатно пройти узи — по беременности или любое другое, я отказалась (поскольку уже прошла в другом месте, да и как-то не хотелось идти второй раз в место, откуда я ушла в такой ярости). Но! Представители были настойчивы и в итоге вручили мне цветы :) Скажу честно — мне приятно, мы такими действиями со стороны компаний не избалованы. Я поднимаю оценку с 1 звезды по 3 — до «нормально». Поскольку про медицинские услуги по-прежнему сказать ничего не могу, могу оценить лишь адекватность и работу компании с негативом. Очень хорошо, что есть обратная связь и реакция на отзывы клиентов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Олеся.

    Большое спасибо за ваш отзыв. Действительно, ситуация, мягко скажем, неприятная, но, скорее, просто неприемлемая. Мы очень хотим разобраться в проблеме и принять меры, чтобы такое ни в коем случае больше не повторялась. Пожалуйста, напишите на [email protected] дату и время, в которое вы приходили в медцентр, а также ваш номер телефона.

    Спасибо.

Загрузка рекламы