- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ежегодно прохожу медкомиссию от предприятия. Такое впервые. Мало того, что сработала учебная пожарная тревога, так ещё и застрял у кабинета 24 спирометрия. Приём одного пациента длился 10-15 минут. Жесть... В кабинете морозильник... 3-5 минут на приём - остальное время врач занимается своими делами, никуда не спешит.
Никита Владиславович, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши...
Никита Владиславович, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Желаем вам крепкого здоровья!
Добрый день, scorp61178! Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам жаль, что Ваш визит в центр совпал с пожарной эвакуацией бизнес центра, в котором мы располагаемся. Мы бы хотели проверить и устранить причины задержки приемов. Уточните пожалуйста, последние 4 цифры вашего телефона, оставленного при регистрации.
2220
Никита Владиславович, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Желаем вам крепкого здоровья!