- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20 лет являюсь постоянным покупателем вашего супермаркета Горожанка. Сегодня впервые столкнулась с не корректным отношением нового администратора Анастасии. ( Быстрянская со слов кассира) вчера в вашем магазине приобрела бёдра цыплёнка по белому ценнику 139.90 и рядом с ним была наклейка 25% скидка. Продавец пояснила, что на кассе сделают...
20 лет являюсь постоянным покупателем вашего супермаркета Горожанка. Сегодня впервые столкнулась с не корректным отношением нового администратора Анастасии. ( Быстрянская со слов кассира) вчера в вашем магазине приобрела бёдра цыплёнка по белому ценнику 139.90 и рядом с ним была наклейка 25% скидка. Продавец пояснила, что на кассе сделают скидку и наклеила на товар наклейку. На кассе скидку не пробили не по карте, не по наклейке. Сегодня подошла к администратору и попросила прояснить ситуацию, на, что получила ответ, что это товар номер один и на него скидки нет. На вопрос зачем же в мясном отделе стояла такая акция, она ответила, что продавцы сами, по своей инициативе наклеили наклейки, вечером начальства нет и им никто не сказал. По её словам , у вас продавцы сами решают на, что и когда делать Акции и скидки? Впервые в вашем магазине вижу такого администратора, который с покупателями общается очень не корректно и вызывающе. Прошу разобраться в этой ситуации дать ответ.
Уважаемый покупатель!
Спасибо Вам за сигнал. Меня зовут Анастасия Сергеевна. Я директор магазина по адресу: Кирова, 108
Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. В отношении администратора
Анастасии будет применено дисциплинарное взыскание в виде лишения премии по итогам
месяца,за некорректное и вызывающее отношение в вашу...
Уважаемый покупатель!
Спасибо Вам за сигнал. Меня зовут Анастасия Сергеевна. Я директор магазина по адресу: Кирова, 108
Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. В отношении администратора
Анастасии будет применено дисциплинарное взыскание в виде лишения премии по итогам
месяца,за некорректное и вызывающее отношение в вашу сторону.Продавец собственного
производства действительно вел вас в заблуждение,наклеив скидку 25% на товар по цене
№ 1. По этому поводу с ним проведена разъяснительная беседа.
Ждем вас снова в нашем магазине.
Уважаемый покупатель!
Спасибо Вам за сигнал. Меня зовут Анастасия Сергеевна. Я директор магазина по адресу: Кирова, 108
Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. В отношении администратора
Анастасии будет применено дисциплинарное взыскание в виде лишения премии по итогам
месяца,за некорректное и вызывающее отношение в вашу сторону.Продавец собственного
производства действительно вел вас в заблуждение,наклеив скидку 25% на товар по цене
№ 1. По этому поводу с ним проведена разъяснительная беседа.
Ждем вас снова в нашем магазине.