- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня заказывали сэт Сяке, вкус никакой! Абсолютно безвкусные, а горячие роллы не понятной обжарки! Всегда брали , все вкусно было! Сегодня отвратительно, не возможно есть! Рис безвкусный! Очень разочарованы!
9 лет
3
5
4
Сегодня заказывали сэт Сяке, вкус никакой! Абсолютно безвкусные, а горячие роллы не понятной обжарки! Всегда брали , все вкусно было! Сегодня отвратительно, не возможно есть! Рис безвкусный! Очень разочарованы!
Являюсь постоянным покупателем Горожанки. Хочу отметить работу администратора Анастасии Томиленко! Помню её еще со времён , когда она была кассиром. Всегда доброжелательная, отзывчивая. Сейчас, она работает администратором, очень профессионально, быстро решает все проблемы, конфликты, компетентна по любым вопросам, при этом очень внимательная и...
Являюсь постоянным покупателем Горожанки. Хочу отметить работу администратора Анастасии Томиленко! Помню её еще со времён , когда она была кассиром. Всегда доброжелательная, отзывчивая. Сейчас, она работает администратором, очень профессионально, быстро решает все проблемы, конфликты, компетентна по любым вопросам, при этом очень внимательная и тактичная. Очень хочется , чтобы администрация отметила её хорошую работу и выражаю свою благодарность! Если бы побольше таких людей, как она, то и рейтинг вашего супермаркета был бы выше. Оценка администратору!
Уважаемый покупатель!
Меня зовут Анастасия, я директор магазина.
Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашего администратора.
Мы обязательно отметим ее хорошую работу по итогам месяца.
Ждем Вас снова в нашем магазине.
20 лет являюсь постоянным покупателем вашего супермаркета Горожанка. Сегодня впервые столкнулась с не корректным отношением нового администратора Анастасии. ( Быстрянская со слов кассира) вчера в вашем магазине приобрела бёдра цыплёнка по белому ценнику 139.90 и рядом с ним была наклейка 25% скидка. Продавец пояснила, что на кассе сделают...
20 лет являюсь постоянным покупателем вашего супермаркета Горожанка. Сегодня впервые столкнулась с не корректным отношением нового администратора Анастасии. ( Быстрянская со слов кассира) вчера в вашем магазине приобрела бёдра цыплёнка по белому ценнику 139.90 и рядом с ним была наклейка 25% скидка. Продавец пояснила, что на кассе сделают скидку и наклеила на товар наклейку. На кассе скидку не пробили не по карте, не по наклейке. Сегодня подошла к администратору и попросила прояснить ситуацию, на, что получила ответ, что это товар номер один и на него скидки нет. На вопрос зачем же в мясном отделе стояла такая акция, она ответила, что продавцы сами, по своей инициативе наклеили наклейки, вечером начальства нет и им никто не сказал. По её словам , у вас продавцы сами решают на, что и когда делать Акции и скидки? Впервые в вашем магазине вижу такого администратора, который с покупателями общается очень не корректно и вызывающе. Прошу разобраться в этой ситуации дать ответ.
Уважаемый покупатель!
Спасибо Вам за сигнал. Меня зовут Анастасия Сергеевна. Я директор магазина по адресу: Кирова, 108
Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. В отношении администратора
Анастасии будет применено дисциплинарное взыскание в виде лишения премии по итогам
месяца,за некорректное и вызывающее отношение в вашу...
Уважаемый покупатель!
Спасибо Вам за сигнал. Меня зовут Анастасия Сергеевна. Я директор магазина по адресу: Кирова, 108
Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. В отношении администратора
Анастасии будет применено дисциплинарное взыскание в виде лишения премии по итогам
месяца,за некорректное и вызывающее отношение в вашу сторону.Продавец собственного
производства действительно вел вас в заблуждение,наклеив скидку 25% на товар по цене
№ 1. По этому поводу с ним проведена разъяснительная беседа.
Ждем вас снова в нашем магазине.
26 декабря отмечали свой корпоратив. В целом, неплохо провели время ,хорошее пиво, неплохая развлекательная программа, большие и плотные блюда. Отдельная благодарность за шашлык на гриле- порадовало) А потом еще с собой взяли пиццу и суши со скидкой.