- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Предостерегаю всех покупателей данного магазина - не оставляйте свои вещи в камерах хранения, носите с собой! Вашу камеру можно будет не только вашим ключом, но и другим любым.
Подробности: 19.11.2019 г. в магазине по адресу ул. Громова, 15 из камеры хранения был украден мой пакет с продуктами, приобретенными в другом магазине. Администрация...
Предостерегаю всех покупателей данного магазина - не оставляйте свои вещи в камерах хранения, носите с собой! Вашу камеру можно будет не только вашим ключом, но и другим любым.
Подробности: 19.11.2019 г. в магазине по адресу ул. Громова, 15 из камеры хранения был украден мой пакет с продуктами, приобретенными в другом магазине. Администрация магазина отказалась возмещать стоимость похищенного и предпринимать какие-либо меры, заявив что магазин якобы не несет ответственности за оставленные в камерах хранения вещи, хотя такая ответственность существует - согласно ст. 426 и ст. 924 ГК РФ, а согласно ст. 901 ГК РФ, заведение обязано возместить стоимость пропавшего имущества. Таким образом, действия администрации магазина являются незаконными.
Также, совместно с охранником магазина было установлено, что ОДИН И ТОТ ЖЕ КЛЮЧ МОЖЕТ ПОДОЙТИ К РАЗНЫМ КАМЕРАМ!!! - в присутствии администратора магазина охранник смог открыть ключом от моей камеры закрытую чужую камеру.
По факту всего вышеизложенного мной будут отправлены обращения в полицию, прокуратуру и в Роспотребнадзор с требованиями привлечения администрации магазина к ответственности.
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Меня зовут Новикова Анна Леонидовна. Я директор универсама «Горожанка» по адресу: ул Громова, 15. Спасибо Вам за сигнал! Действительно ситуация, которую Вы описываете, крайне неприятна. Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. По факту Вашего обращения мы провели внутреннее расследование и...
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Меня зовут Новикова Анна Леонидовна. Я директор универсама «Горожанка» по адресу: ул Громова, 15. Спасибо Вам за сигнал! Действительно ситуация, которую Вы описываете, крайне неприятна. Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. По факту Вашего обращения мы провели внутреннее расследование и выявили что действительно один ключ подошел к двум кабинкам. Замки все заменили, с охраной беседу провели. Очень рассчитываю, что принятые меры исключат в будущем подобные ситуации. Приглашаю Вас снова за покупками. Если у Вас будут вопросы или предложения по работе нашего магазина, пожалуйста свяжитесь со мной по телефону 8-913-703-88-03
Никогда ничего не оставляю ,вас не обязывают оставлять там вещи ! Они рекомендуют ,для вашего же удобства!Это ваше дело оставлять или нести с собой,конечно они ответсвенности не несут) никогда и ни за что
Это они так думают, что не несут ))) Объявления о том, что "администрация не несет ответственности за оставленные вещи" - незаконны, и Роспотребнадзор штрафует за такие объявления легко и с удовольствием )))
капец. уже пакет с продуктами воруют.
В общем-то, не в том проблема, что воруют, а в том, что ключи подходят к разным камерам.
камеры хранения и есть для того, чтобы в них хранить пакеты/сумки, во-первых, они зачастую тяжелые, а во-вторых, какие бы они лёгкие не были, с ними неудобно ходить по магазину. Но магазин всё же несёт ответственность. Супермаркеты потихоньку начинают избавляться от камер хранения (возможно вот из-за таких случаев), что создаёт неудобство покупателям.
Совершенно верно, если покупатель оставил вещи в предложенной магазином камере хранения - магазин обязать эти вещи сохранить. По закону, если магазин предлагает воспользоваться камерами хранения вещей и выдает к нему ключ, он тем самым заключает с покупателем договор ответственного хранения в конклюдентной форме и, соответственно, обязан отвечать за вещи, оставленные в ячейке. Поэтому все надписи в магазинах со словами о том, что магазин ответственности за оставленные вещи не несет - незаконны.
с полиции как с козла молока; это только ждать ответа от прокуратуры, что она привлечёт магазин к ответственности.
Да, и Роспотребнадзор тоже.
Во не повезло Горожанке, нашли в лице покупателя грамотного человека, да ещё и со стойкой гражданской позицией. А не обычного среднестатистического аморфного потребителя, который на Флампе кулачком погрозил, и больше телодвижений в сторону своих прав и интересов не делал)
Ну да, там все достаточно просто - при сдаче покупателем сумки в шкафчик магазина заключается безвозмездный договор на услуги по хранению вещей. Даже без какой-то бумаги о принятии вещей на хранение договор между покупателем и магазином считается заключенным -- если у вас есть номерной жетон от шкафчика, это уже договор. Договор хранения означает, что магазин обязан вернуть покупателю полученную вещь в целости и сохранности. То, что в данном случае покупатель ничего не платит за хранение, роли не играет. Как сказано в законе, при безвозмездном хранении хранитель обязан заботиться о принятой вещи не меньше, чем о своих вещах, и будет отвечать за их утрату, недостачу и повреждение в размере стоимости вещи или суммы, на которую уменьшилась их стоимость (п.3 ст.891, ст.901-902 ГК РФ). А то, что ключи подходят к разным камерам, только усугубит и без того незавидное положение магазина.
Спасибо. Информация полезная для многих. На гардероб в театре, и других заведениях, где находятся гардеробщики, эти законы ведь тоже распространяются? В заведениях часто пишут, что за вещи, оставленные в карманах, ответственности не несут.
Конечно, распространяются, тем более в гардеробах, т.к. кроме служебного персонала в гардеробе никого быть не должно, и если что-то пропало -- первый вопрос к гардеробщикам. А насчет того, что часто пишут об отсутствии ответственности за оставленные вещи -- то писать они могут что угодно, и хотеть тоже могут, что угодно, а вот работать будут в рамках действующего законодательства, согласно которому подобные объявления незаконны. Смело фотографируйте подобные объявления и отправляйте в Роспотребнадзор -- штрафы не заставят себя долго ждать.
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Меня зовут Новикова Анна Леонидовна. Я директор универсама «Горожанка» по адресу: ул Громова, 15. Спасибо Вам за сигнал! Действительно ситуация, которую Вы описываете, крайне неприятна. Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. По факту Вашего обращения мы провели внутреннее расследование и выявили что действительно один ключ подошел к двум кабинкам. Замки все заменили, с охраной беседу провели. Очень рассчитываю, что принятые меры исключат в будущем подобные ситуации. Приглашаю Вас снова за покупками. Если у Вас будут вопросы или предложения по работе нашего магазина, пожалуйста свяжитесь со мной по телефону 8-913-703-88-03
Не стоит директору магазина нести публично всякую чушь.
Ключей, подходящих к разным кабинкам, не один, как вы заявляете, а гораздо больше, иначе кто бы вскрыл мою кабинку, пока я делал покупки?
По поводу предложений - не вопрос, предлагайте мне варианты по возмещению стоимости украденного. Можно и по безналу, номер карты могу отправить в личку, не проблема.