• Филиал не найден

Горожанка

Сеть универсамов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Предостерегаю всех покупателей данного магазина - не оставляйте свои вещи в камерах хранения, носите с собой! Вашу камеру можно будет не только вашим ключом, но и другим любым.

Подробности: 19.11.2019 г. в магазине по адресу ул. Громова, 15 из камеры хранения был украден мой пакет с продуктами, приобретенными в другом магазине. Администрация...

Показать целиком

Предостерегаю всех покупателей данного магазина - не оставляйте свои вещи в камерах хранения, носите с собой! Вашу камеру можно будет не только вашим ключом, но и другим любым.

Подробности: 19.11.2019 г. в магазине по адресу ул. Громова, 15 из камеры хранения был украден мой пакет с продуктами, приобретенными в другом магазине. Администрация магазина отказалась возмещать стоимость похищенного и предпринимать какие-либо меры, заявив что магазин якобы не несет ответственности за оставленные в камерах хранения вещи, хотя такая ответственность существует - согласно ст. 426 и ст. 924 ГК РФ, а согласно ст. 901 ГК РФ, заведение обязано возместить стоимость пропавшего имущества. Таким образом, действия администрации магазина являются незаконными.

Также, совместно с охранником магазина было установлено, что ОДИН И ТОТ ЖЕ КЛЮЧ МОЖЕТ ПОДОЙТИ К РАЗНЫМ КАМЕРАМ!!! - в присутствии администратора магазина охранник смог открыть ключом от моей камеры закрытую чужую камеру.

По факту всего вышеизложенного мной будут отправлены обращения в полицию, прокуратуру и в Роспотребнадзор с требованиями привлечения администрации магазина к ответственности.

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Никогда ничего не оставляю ,вас не обязывают оставлять там вещи ! Они рекомендуют ,для вашего же удобства!Это ваше дело оставлять или нести с собой,конечно они ответсвенности не несут) никогда и ни за что

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это они так думают, что не несут ))) Объявления о том, что "администрация не несет ответственности за оставленные вещи" - незаконны, и Роспотребнадзор штрафует за такие объявления легко и с удовольствием )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • капец. уже пакет с продуктами воруют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В общем-то, не в том проблема, что воруют, а в том, что ключи подходят к разным камерам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • камеры хранения и есть для того, чтобы в них хранить пакеты/сумки, во-первых, они зачастую тяжелые, а во-вторых, какие бы они лёгкие не были, с ними неудобно ходить по магазину. Но магазин всё же несёт ответственность. Супермаркеты потихоньку начинают избавляться от камер хранения (возможно вот из-за таких случаев), что создаёт неудобство покупателям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Совершенно верно, если покупатель оставил вещи в предложенной магазином камере хранения - магазин обязать эти вещи сохранить. По закону, если магазин предлагает воспользоваться камерами хранения вещей и выдает к нему ключ, он тем самым заключает с покупателем договор ответственного хранения в конклюдентной форме и, соответственно, обязан отвечать за вещи, оставленные в ячейке. Поэтому все надписи в магазинах со словами о том, что магазин ответственности за оставленные вещи не несет - незаконны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • с полиции как с козла молока; это только ждать ответа от прокуратуры, что она привлечёт магазин к ответственности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, и Роспотребнадзор тоже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во не повезло Горожанке, нашли в лице покупателя грамотного человека, да ещё и со стойкой гражданской позицией. А не обычного среднестатистического аморфного потребителя, который на Флампе кулачком погрозил, и больше телодвижений в сторону своих прав и интересов не делал)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну да, там все достаточно просто - при сдаче покупателем сумки в шкафчик магазина заключается безвозмездный договор на услуги по хранению вещей. Даже без какой-то бумаги о принятии вещей на хранение договор между покупателем и магазином считается заключенным -- если у вас есть номерной жетон от шкафчика, это уже договор. Договор хранения означает, что магазин обязан вернуть покупателю полученную вещь в целости и сохранности. То, что в данном случае покупатель ничего не платит за хранение, роли не играет. Как сказано в законе, при безвозмездном хранении хранитель обязан заботиться о принятой вещи не меньше, чем о своих вещах, и будет отвечать за их утрату, недостачу и повреждение в размере стоимости вещи или суммы, на которую уменьшилась их стоимость (п.3 ст.891, ст.901-902 ГК РФ). А то, что ключи подходят к разным камерам, только усугубит и без того незавидное положение магазина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо. Информация полезная для многих. На гардероб в театре, и других заведениях, где находятся гардеробщики, эти законы ведь тоже распространяются? В заведениях часто пишут, что за вещи, оставленные в карманах, ответственности не несут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно, распространяются, тем более в гардеробах, т.к. кроме служебного персонала в гардеробе никого быть не должно, и если что-то пропало -- первый вопрос к гардеробщикам. А насчет того, что часто пишут об отсутствии ответственности за оставленные вещи -- то писать они могут что угодно, и хотеть тоже могут, что угодно, а вот работать будут в рамках действующего законодательства, согласно которому подобные объявления незаконны. Смело фотографируйте подобные объявления и отправляйте в Роспотребнадзор -- штрафы не заставят себя долго ждать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Уважаемый покупатель!

    Меня зовут Новикова Анна Леонидовна. Я директор универсама «Горожанка» по адресу: ул Громова, 15. Спасибо Вам за сигнал! Действительно ситуация, которую Вы описываете, крайне неприятна. Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. По факту Вашего обращения мы провели внутреннее расследование и выявили что действительно один ключ подошел к двум кабинкам. Замки все заменили, с охраной беседу провели. Очень рассчитываю, что принятые меры исключат в будущем подобные ситуации. Приглашаю Вас снова за покупками. Если у Вас будут вопросы или предложения по работе нашего магазина, пожалуйста свяжитесь со мной по телефону 8-913-703-88-03

  • Не стоит директору магазина нести публично всякую чушь.

    Ключей, подходящих к разным кабинкам, не один, как вы заявляете, а гораздо больше, иначе кто бы вскрыл мою кабинку, пока я делал покупки?

    По поводу предложений - не вопрос, предлагайте мне варианты по возмещению стоимости украденного. Можно и по безналу, номер карты могу отправить в личку, не проблема.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы