- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера заходила за продуктами, как обычно. Хотела приготовить салат, в котором один из ингредиентов корейская морковь. Салат простой, вкусный, давно не делала. Подхожу туда, где она обычно лежит, вижу упаковки по 400 грамм, для меня много. Подхожу туда, где на развес корейские салаты, говорю девушке "можно мне морковки грамм 200, пожалуйста", ответ...
Вчера заходила за продуктами, как обычно. Хотела приготовить салат, в котором один из ингредиентов корейская морковь. Салат простой, вкусный, давно не делала. Подхожу туда, где она обычно лежит, вижу упаковки по 400 грамм, для меня много. Подхожу туда, где на развес корейские салаты, говорю девушке "можно мне морковки грамм 200, пожалуйста", ответ "вон там уже есть упакованные возьмите", показывает туда, где коробки по 400. Я говорю "мне много, положите, пожалуйста мне 200 грамм". Дальше девушка продолжает перекладывать ящички, долго и упорно, не обращая на меня никакого внимания. После вообще ушла. Спасибо. Отличный сервис.
Upd: Я же взяла эту тару в 400 грамм, сейчас открыла и она просроченная, вкус явно забродивший. Дата 31.10, срок годности 7 дней. Переправила оценку с 3 на 1. Спасибо еще раз.
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Меня зовут Елена Владимировна. Я директор ТЦ по адресу: Плановая, 75/2
Действительно, ситуация, которую вы описываете, крайне неприятна для Вас и недопустима для сотрудников нашей организации.
После Вашего обращения, контролер - аудитор и я провели дополнительный мониторинг сроков годности, контроль качества...
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Меня зовут Елена Владимировна. Я директор ТЦ по адресу: Плановая, 75/2
Действительно, ситуация, которую вы описываете, крайне неприятна для Вас и недопустима для сотрудников нашей организации.
После Вашего обращения, контролер - аудитор и я провели дополнительный мониторинг сроков годности, контроль качества продукции.
А также выявили сотрудника, который вел себя некорректно по отношению к Вам. C данного сотрудника взята объяснительная записка и он направлен на повторное обучение по правилам обслуживания покупателей. Мы будем рады видеть Вас снова в нашем магазине.
Уволить девушку и взять на работу того, кто хочет и умеет работать.
Комментарий скрыт
значит, закрывать магазин. раз не могут содержать и мотивировать сотрудников
Я иногла делаю нечто вроде шаурмы и мне туда надо всего граммов 70-80, я столько и прошу взвесить, все ок. Правда, это бывает раза 2-4 за год и на каменской... Но бывает)
Я больше года хожу конкретно в этот магазин, и морковку купила в первый раз. И последний, по видимому, так как больше не решусь.
А расскажите, что за салат?)
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Меня зовут Елена Владимировна. Я директор ТЦ по адресу: Плановая, 75/2
Действительно, ситуация, которую вы описываете, крайне неприятна для Вас и недопустима для сотрудников нашей организации.
После Вашего обращения, контролер - аудитор и я провели дополнительный мониторинг сроков годности, контроль качества продукции.
А также выявили сотрудника, который вел себя некорректно по отношению к Вам. C данного сотрудника взята объяснительная записка и он направлен на повторное обучение по правилам обслуживания покупателей. Мы будем рады видеть Вас снова в нашем магазине.