- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1) В упаковке с кинзой оказался червь, раньше ваш поставщик был более порядочный, уже просто с землёй кидает, а вы по прежнему покупаете даже товар не оцениваете.
2) По прежнему беда с ценниками, актуализируют плохо, а отговорок куча, то приходят поздно, то ещё что. Почему в других магазинах все стабильно. В один день на яблоки было 3 разных...
1) В упаковке с кинзой оказался червь, раньше ваш поставщик был более порядочный, уже просто с землёй кидает, а вы по прежнему покупаете даже товар не оцениваете.
2) По прежнему беда с ценниками, актуализируют плохо, а отговорок куча, то приходят поздно, то ещё что. Почему в других магазинах все стабильно. В один день на яблоки было 3 разных ценника. По какой цене яблоки иди угадай.
3) В прошлой жалобе, директор ручался что с людьми у при лавка решили, будут, по прежнему их половины нет зачастую, все в одно время на обед ходят, или покурить?
Добрый день, Уважаемый покупатель! Меня зовут Козловская Светлана Владимировн. Я директор ТЦ Горожанка горский мкр, 64/1. Спасибо Вам за сигнал. Ваше мнение очень важно для нас. Все фрукты, овощи в том числе и зелень проходит ежедневный контроль качества. Но если действительно Вам попалась подобного качества кинза, прошу Вас подойти на ТЦ и мы...
Добрый день, Уважаемый покупатель! Меня зовут Козловская Светлана Владимировн. Я директор ТЦ Горожанка горский мкр, 64/1. Спасибо Вам за сигнал. Ваше мнение очень важно для нас. Все фрукты, овощи в том числе и зелень проходит ежедневный контроль качества. Но если действительно Вам попалась подобного качества кинза, прошу Вас подойти на ТЦ и мы вернем Вам деньги за некачественный товар. Что касается актуальности ценников, могу пояснить, что работа с ценниками ведется на ежедневной основе. Мы делаем все возможное, чтобы все товары находились на полках с актуальными ценниками. Приложим еще больше усилий, чтобы исключить наличие неверных ценников, либо его отсутствие. Сотрудники за витриной продукции собственного производства и колбасных изделий работают по сменному графику в количестве 3 человека в смену. Прошу Вас более точно уточнить, когда за витриной отсутствовал сотрудник. Приглашаю Вас вновь за покупками. Если у Вас будут вопросы или предложения по работе магазина, пожалуйста, свяжитесь по телефону с директором по телефону +7-962-823-53-57
Добрый день, Уважаемый покупатель! Меня зовут Козловская Светлана Владимировн. Я директор ТЦ Горожанка горский мкр, 64/1. Спасибо Вам за сигнал. Ваше мнение очень важно для нас. Все фрукты, овощи в том числе и зелень проходит ежедневный контроль качества. Но если действительно Вам попалась подобного качества кинза, прошу Вас подойти на ТЦ и мы вернем Вам деньги за некачественный товар. Что касается актуальности ценников, могу пояснить, что работа с ценниками ведется на ежедневной основе. Мы делаем все возможное, чтобы все товары находились на полках с актуальными ценниками. Приложим еще больше усилий, чтобы исключить наличие неверных ценников, либо его отсутствие. Сотрудники за витриной продукции собственного производства и колбасных изделий работают по сменному графику в количестве 3 человека в смену. Прошу Вас более точно уточнить, когда за витриной отсутствовал сотрудник. Приглашаю Вас вновь за покупками. Если у Вас будут вопросы или предложения по работе магазина, пожалуйста, свяжитесь по телефону с директором по телефону +7-962-823-53-57
Согласна насчет пустых касс