- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заведение в котором нужно заплатить чтобы забронировать стол в пятницу и субботу, худший менеджмент из всех. Заведение номер 1 по абсурдным правилам. Звонишь бронируешь бесплатно, и через два дня тебе говорят, извините а теперь это платно.
5 лет
30.8
34
10
Заведение в котором нужно заплатить чтобы забронировать стол в пятницу и субботу, худший менеджмент из всех. Заведение номер 1 по абсурдным правилам. Звонишь бронируешь бесплатно, и через два дня тебе говорят, извините а теперь это платно.
Добрый день, хотел бы прояснить что маски нужно носить не только на кассе а по всему залу. Всё играются только до момента проверки.
SNP, добрый день!
Благодарим за отзыв и бдительность.
Передадим охране, чтобы более тщательно осуществляли контроль.
Будем рады увидеть вас вновь!
Больше не беру мясо с категории охлажденного. Ребят мы все земляки, кто из ваших покупатей сосед вообще. Может хватит наживаться друг на друге и постоянно обманывать, прибыль строится не только из объёмов, но и ещё из репутации. Может хватит охлажленное мясо отмывать в марганцовке и продавать, купил 2 недели назад свинину и ночь прошла как...
Больше не беру мясо с категории охлажденного. Ребят мы все земляки, кто из ваших покупатей сосед вообще. Может хватит наживаться друг на друге и постоянно обманывать, прибыль строится не только из объёмов, но и ещё из репутации. Может хватит охлажленное мясо отмывать в марганцовке и продавать, купил 2 недели назад свинину и ночь прошла как изменился цвет и жуткий запах, поймите отзыве на флампе это терпение, а когда оно кончается это другие письма в инстанции. И хватит пускать людей без масок в магазин. Это ваше и наше здоровье.
Уважаемый покупатель!
Мы не торгуем мясом с посторонними запахами и измененным цветом, а тем более ни в чем его не вымачиваем. Мясо отгружается на магазин ежедневно и систематически на него установлен желтый ценник. Именно поэтому оно не успевает испортится. Если у Вас произошла такая ситуация, необходимо было вернуть некачественный, по Вашему...
Уважаемый покупатель!
Мы не торгуем мясом с посторонними запахами и измененным цветом, а тем более ни в чем его не вымачиваем. Мясо отгружается на магазин ежедневно и систематически на него установлен желтый ценник. Именно поэтому оно не успевает испортится. Если у Вас произошла такая ситуация, необходимо было вернуть некачественный, по Вашему мнению, товар обратно и получить свои деньги. Покупателей без масок мы не обслуживаем ! Если Вы наблюдали подобный факт, прошу более конкретно написать дату и время. Ждем Вас за покупками!
Я думаю судя по скриншот у все понятно будет, какой тут сервис или как сотрудникам магазина все равно, на резерв товара, руководство на то и руководство чтобы следить и исполнять обязанности, клиенты ваш хлеб, ну когда из князи в грязь упадут тогда и поймут. Подожду ещё неделю вдруг додумаются позвонить.
Добрый день!
Спасибо, что написали о данной ситуации! Мы бы очень хотели разобраться в ней более детально. Пожалуйста, отправьте нам ваше имя и номер телефона, с которого вы обращались в чат Whats App, для того, чтобы мы могли проверить работу сотрудника. Будем ждать уточняющую информацию на почте call_oper@goldapple.ru с ссылкой на ваш отзыв....
Добрый день!
Спасибо, что написали о данной ситуации! Мы бы очень хотели разобраться в ней более детально. Пожалуйста, отправьте нам ваше имя и номер телефона, с которого вы обращались в чат Whats App, для того, чтобы мы могли проверить работу сотрудника. Будем ждать уточняющую информацию на почте call_oper@goldapple.ru с ссылкой на ваш отзыв.
С уважением, Золотое Яблоко.
Хочу представить нашим землякам актуальный отзыв, а не отзывы накрученные, люди совершенно не знают законов, упорно будут спорить. В том что распоряжаться денежными средствами третьих лиц они могут только по доверенности, они даже не знают. За ваши 50 тысяч вы ничего здесь не получите, можно даже сказать, что это вы работаете на их зарплату, а не...
Хочу представить нашим землякам актуальный отзыв, а не отзывы накрученные, люди совершенно не знают законов, упорно будут спорить. В том что распоряжаться денежными средствами третьих лиц они могут только по доверенности, они даже не знают. За ваши 50 тысяч вы ничего здесь не получите, можно даже сказать, что это вы работаете на их зарплату, а не они на за ваши деньги. Руководитель, одним словом, чьи интересы представляет непонятно, не удивительно что в риелторах сидят все без образования в сфере недвижимости, берут любого который будет являться бесплатной рабочей силой. Поэтому уважаемые земляки, можете думать, что я тут клевещу, но нет, это агенство обычная шарашка. Не советую тратить свое время и тем более деньги. Поэтому только вам, решать, но все же в другую пользу.
Добрый день!Спасибо за отзыв.Но,мы не распоряжаемся деньгами третьих лиц(видимо вы имели ввиду хранение).Мы всегда даём право стороне покупателя решать где хранить свои задаток(в агентстве т.к.риски при этом сведены к нулю или у продавца где риск невозврата денежных средств велик). Я,ген.директор агентства недвижимости стаж работы в данной сфере 17...
Добрый день!Спасибо за отзыв.Но,мы не распоряжаемся деньгами третьих лиц(видимо вы имели ввиду хранение).Мы всегда даём право стороне покупателя решать где хранить свои задаток(в агентстве т.к.риски при этом сведены к нулю или у продавца где риск невозврата денежных средств велик). Я,ген.директор агентства недвижимости стаж работы в данной сфере 17 лет.Имею большой опыт и образование в данной области.Я всегда на связи и рада буду ответить на ваши вопросы.И,да отзывы у нас не заказные))))