- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Больше не беру мясо с категории охлажденного. Ребят мы все земляки, кто из ваших покупатей сосед вообще. Может хватит наживаться друг на друге и постоянно обманывать, прибыль строится не только из объёмов, но и ещё из репутации. Может хватит охлажленное мясо отмывать в марганцовке и продавать, купил 2 недели назад свинину и ночь прошла как...
Больше не беру мясо с категории охлажденного. Ребят мы все земляки, кто из ваших покупатей сосед вообще. Может хватит наживаться друг на друге и постоянно обманывать, прибыль строится не только из объёмов, но и ещё из репутации. Может хватит охлажленное мясо отмывать в марганцовке и продавать, купил 2 недели назад свинину и ночь прошла как изменился цвет и жуткий запах, поймите отзыве на флампе это терпение, а когда оно кончается это другие письма в инстанции. И хватит пускать людей без масок в магазин. Это ваше и наше здоровье.
Уважаемый покупатель!
Мы не торгуем мясом с посторонними запахами и измененным цветом, а тем более ни в чем его не вымачиваем. Мясо отгружается на магазин ежедневно и систематически на него установлен желтый ценник. Именно поэтому оно не успевает испортится. Если у Вас произошла такая ситуация, необходимо было вернуть некачественный, по Вашему...
Уважаемый покупатель!
Мы не торгуем мясом с посторонними запахами и измененным цветом, а тем более ни в чем его не вымачиваем. Мясо отгружается на магазин ежедневно и систематически на него установлен желтый ценник. Именно поэтому оно не успевает испортится. Если у Вас произошла такая ситуация, необходимо было вернуть некачественный, по Вашему мнению, товар обратно и получить свои деньги. Покупателей без масок мы не обслуживаем ! Если Вы наблюдали подобный факт, прошу более конкретно написать дату и время. Ждем Вас за покупками!
Уважаемый покупатель!
Мы не торгуем мясом с посторонними запахами и измененным цветом, а тем более ни в чем его не вымачиваем. Мясо отгружается на магазин ежедневно и систематически на него установлен желтый ценник. Именно поэтому оно не успевает испортится. Если у Вас произошла такая ситуация, необходимо было вернуть некачественный, по Вашему мнению, товар обратно и получить свои деньги. Покупателей без масок мы не обслуживаем ! Если Вы наблюдали подобный факт, прошу более конкретно написать дату и время. Ждем Вас за покупками!