- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пошла по магазинам, приобрела пакет пшеницы (цена 35 руб, 0,5кг) и приспичило мне купить окрошки, в Ленте ее не было пошла в горожанку на троллейном, завесила окрошку, взяла французский багет пошла на кассу, пакет с пшеницей держу в руках, на кассе начинается цирк: кассир с утверждением - это наш товар порывается забрать мою пшеницу, я ей говорю -...
Пошла по магазинам, приобрела пакет пшеницы (цена 35 руб, 0,5кг) и приспичило мне купить окрошки, в Ленте ее не было пошла в горожанку на троллейном, завесила окрошку, взяла французский багет пошла на кассу, пакет с пшеницей держу в руках, на кассе начинается цирк: кассир с утверждением - это наш товар порывается забрать мою пшеницу, я ей говорю - это моя пшеница, я ее купила в другом магазине смотрите камеры я с ней зашла и ни от кого не прятала, начинаются крики вызовите администратора, вызовите охрану, минут пять орала пришел охранник, она ему - вы ее пропустите, он пропущу. Покупать ни чего я в этом магазине не стала, и ноги моей там больше не будет. А кассир осталась орать - вызовите администратора мне нужно отменить покупку.
Уважаемый покупатель, Добрый день!
Администрация магазина приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Кассир действовала согласно должностной инструкции. Товар, приобретенный в других магазинах , покупателю необходимо оставлять в специальных ячейках для хранения для предотвращения спорной ситуации. Покупательские кабинки расположены...
Уважаемый покупатель, Добрый день!
Администрация магазина приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Кассир действовала согласно должностной инструкции. Товар, приобретенный в других магазинах , покупателю необходимо оставлять в специальных ячейках для хранения для предотвращения спорной ситуации. Покупательские кабинки расположены во входной группе и оснащены индивидуальными замками.
По форме общения кассира с покупателем – с кассиром провели разъяснительную беседу, еще раз повторили стандарты сервиса в нашей компании.
Приходите к нам в магазин , будем рады видеть Вас в качестве постоянного покупателя .
С уважением Администрация магазина.
Поведение кассира, крик и прочее недопустимо, но почему бы не положить уже имеющиеся покупки в камеру хранения? Понятно, что вы не обязаны и прочее, но это же очевидно, что проходя в торговый зал с товаром(даже если у вас есть на него чек из другого магазины), вы уже провоцируете конфликтную ситуацию. Неужели так трудно потратить 10 секунд и положить вещи в камеру хранения?
У них нет такого товара в магазине.
Уважаемый покупатель, Добрый день!
Администрация магазина приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Кассир действовала согласно должностной инструкции. Товар, приобретенный в других магазинах , покупателю необходимо оставлять в специальных ячейках для хранения для предотвращения спорной ситуации. Покупательские кабинки расположены во входной группе и оснащены индивидуальными замками.
По форме общения кассира с покупателем – с кассиром провели разъяснительную беседу, еще раз повторили стандарты сервиса в нашей компании.
Приходите к нам в магазин , будем рады видеть Вас в качестве постоянного покупателя .
С уважением Администрация магазина.