• Филиал не найден

Горожанка

Сеть универсамов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пошла по магазинам, приобрела пакет пшеницы (цена 35 руб, 0,5кг) и приспичило мне купить окрошки, в Ленте ее не было пошла в горожанку на троллейном, завесила окрошку, взяла французский багет пошла на кассу, пакет с пшеницей держу в руках, на кассе начинается цирк: кассир с утверждением - это наш товар порывается забрать мою пшеницу, я ей говорю -...

Показать целиком

Пошла по магазинам, приобрела пакет пшеницы (цена 35 руб, 0,5кг) и приспичило мне купить окрошки, в Ленте ее не было пошла в горожанку на троллейном, завесила окрошку, взяла французский багет пошла на кассу, пакет с пшеницей держу в руках, на кассе начинается цирк: кассир с утверждением - это наш товар порывается забрать мою пшеницу, я ей говорю - это моя пшеница, я ее купила в другом магазине смотрите камеры я с ней зашла и ни от кого не прятала, начинаются крики вызовите администратора, вызовите охрану, минут пять орала пришел охранник, она ему - вы ее пропустите, он пропущу. Покупать ни чего я в этом магазине не стала, и ноги моей там больше не будет. А кассир осталась орать - вызовите администратора мне нужно отменить покупку.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Поведение кассира, крик и прочее недопустимо, но почему бы не положить уже имеющиеся покупки в камеру хранения? Понятно, что вы не обязаны и прочее, но это же очевидно, что проходя в торговый зал с товаром(даже если у вас есть на него чек из другого магазины), вы уже провоцируете конфликтную ситуацию. Неужели так трудно потратить 10 секунд и положить вещи в камеру хранения?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У них нет такого товара в магазине.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый покупатель, Добрый день!

    Администрация магазина приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства.

    Кассир действовала согласно должностной инструкции. Товар, приобретенный в других магазинах , покупателю необходимо оставлять в специальных ячейках для хранения для предотвращения спорной ситуации. Покупательские кабинки расположены во входной группе и оснащены индивидуальными замками.

    По форме общения кассира с покупателем – с кассиром провели разъяснительную беседу, еще раз повторили стандарты сервиса в нашей компании.

    Приходите к нам в магазин , будем рады видеть Вас в качестве постоянного покупателя .

    С уважением Администрация магазина.

Загрузка рекламы