- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ай, низко.. удалить отзыв, якобы я не была покупателем.. фу-фу-фу
Дубль 2
22.11.19, 22:30, 14 человек в очереди. Одной..
Работает ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ЕЛЕ ЖИВОЙ кассир, вы прикалываетесь?
На МОЮ просьбу позвать еще кассиров, гордо заявляют, что их больше нет. Априори.
То есть, настолько все печально в горожанке, что даже работать некому?
Ребят, у...
ай, низко.. удалить отзыв, якобы я не была покупателем.. фу-фу-фу
Дубль 2
22.11.19, 22:30, 14 человек в очереди. Одной..
Работает ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ЕЛЕ ЖИВОЙ кассир, вы прикалываетесь?
На МОЮ просьбу позвать еще кассиров, гордо заявляют, что их больше нет. Априори.
То есть, настолько все печально в горожанке, что даже работать некому?
Ребят, у вас есть администратор, который отвечает за работу смены. Если некому работать, ноги в зубы и к кассе. Про грязь по всему магазину молчу, вы и на клининге экономите?
Закрывайте тогда этот позор, смысл в нем?
Хотела купить кофе, в ожидании, пока спадет коллапс, но кофейный автомат не работает, стоит весь загаженный. Вы куда катитесь-то?
Дошла таки МОЯ очередь на кассе, выкладываю содержимое МОЕЙ корзины, продавец спрашивает "пакет надо? (!)", "Да, нужен МАЛЕНЬКИЙ". Молча, она начинает складывать все в огромный пакет,на мое замечание, что я просила маленький, она молча начинает все вытаскивать с психами из пакета, озвучивает сумму покупки и стоит смотрит на меня, как на родную. "Пакет маленький" - повторяю я, "у нас только большие". И их, по умолчанию, суют всем. А зачем он мне нужен если мне маленького за глаза?!
Вопрос не в разнице 5 рублей, а в подаче информации и сервиса!
В итоге я, спустя 30 минут в очереди ТАКИ совершила покупку, хотя, если бы работали хотя бы 3 кассы, я бы в это время уже пила чай дома.
Реорганизация, все уволились - оправдывается охранник. Я рада в целом. Но,если вы не в состоянии, обслужить поток людей закрывайте свой магазин. Людям тоже не по кайфу после 14часового рабочего дня еще по пол часа жизни терять в очереди.
И да, нужно не отзывы удалять, а гниющую голову отрубать.
Добрый день, уважаемая Ксения!
Меня зовут Семенова Наталья Юрьевна. Я являюсь директором универсама «Горожанка» по адресу Каменская, 44 .
Огромное Вам спасибо, что даете нам обратную связь.
Ваше мнение очень важно для нас!
К огромному нашему сожалению у нас бывают проблемы с кассирами -операционистами, но мы работаем в данном направлении чтоб...
Добрый день, уважаемая Ксения!
Меня зовут Семенова Наталья Юрьевна. Я являюсь директором универсама «Горожанка» по адресу Каменская, 44 .
Огромное Вам спасибо, что даете нам обратную связь.
Ваше мнение очень важно для нас!
К огромному нашему сожалению у нас бывают проблемы с кассирами -операционистами, но мы работаем в данном направлении чтоб посещение нашего ТЦ было максимально комфортно для Вас. На текущий момент пересмотрен график выхода на работу кассиров, увеличено количество кассиров на часы пик.
Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление от обслуживания в нашем магазине и вернуть Ваше хорошее расположение.
Если у Вас появятся пожелания или предложения по работе нашего магазина, Вы всегда можете связаться со мной по телефону 8-961-223-24-35.
аффтор туп и уперт в своей тупости :))
ну нет у меня таких красивых фотосессий, как у Вас)) а то про них бы писала
Видимо это тот самый кассир😀
похоже на то..)
это было сильно😂😂😂
Тупа тут только ты, это очевидно.
Почему вы всегда всем хамите? Это какая то фишка?
Напишите о минусах магазина как покупатель, когда вы тут были. И приложите историю про очередь, тогда не снесут.
Работнички флампа начинают переобуваться в воздухе и требовать, чтобы потребительский опыт в отзыве "преобладал"...
спасибо :) изменила текст, написала, что совершила покупку)) так-то да, зашла очередь пофотать же)))
Фламп уж совсем охренел. Отзыв о сервисе так-то.
Добрый день, уважаемая Ксения!
Меня зовут Семенова Наталья Юрьевна. Я являюсь директором универсама «Горожанка» по адресу Каменская, 44 .
Огромное Вам спасибо, что даете нам обратную связь.
Ваше мнение очень важно для нас!
К огромному нашему сожалению у нас бывают проблемы с кассирами -операционистами, но мы работаем в данном направлении чтоб посещение нашего ТЦ было максимально комфортно для Вас. На текущий момент пересмотрен график выхода на работу кассиров, увеличено количество кассиров на часы пик.
Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление от обслуживания в нашем магазине и вернуть Ваше хорошее расположение.
Если у Вас появятся пожелания или предложения по работе нашего магазина, Вы всегда можете связаться со мной по телефону 8-961-223-24-35.