- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
26/12/2020 вечером ~ в 21:00 сотрудники охраны остановили покупателя под предлогом "вид не внушает доверия" и настояли на досмотре рюкзака. В рюкзаке была банка с консервами (гречневая каша сговядиной). Со слов сотрудников охраны в данном магазине представлен такой же продукт, поэтому "подозреваемый" обязан предъявить чек. Охранник сбегал на кассу,...
26/12/2020 вечером ~ в 21:00 сотрудники охраны остановили покупателя под предлогом "вид не внушает доверия" и настояли на досмотре рюкзака. В рюкзаке была банка с консервами (гречневая каша сговядиной). Со слов сотрудников охраны в данном магазине представлен такой же продукт, поэтому "подозреваемый" обязан предъявить чек. Охранник сбегал на кассу, пробил стоимость товара, и с видом заправского сыщика вернулся с вопросом, где и по какой стоимости покупатель приобрёл этот товар. Ответ был: куплено в супермаркете "Ярче" ~36-39₽.
Охранник с плохо скрываемым восторгом (от такого триумфа, как ему казалось) заявил, что в Горожане эта греча стоит ~60₽. Казалось, что конфликт урегулирует менеджер магазина. Ладно охранники, что с них возьмёшь... В самом магазине камер хранения не предусмотрено, и глупо вообразить, чтобы такой произвол творили с каждым покупателем, кто в своей поклаже переносит товар купленный где-то ранее да ещё имеет наглость не сохранять все чеки в защиту своей невинности. Надо отметить, что магазин оборудован камерами видеонаблюдения, на что покупатель сразу обратил внимание и попросил взглянуть на запись. Наша надёжа - менеджер Золоторёва Наталья Николаевна - даже не попыталась хоть как-то сохранить лицо компании и предложить решение. Она заявила: "Оставляйте товар здесь, а завтра приходите, когда вернётся наш "безопасник", и тогда мы посмотрим записи." При этом так и не сказала, каким регламентом, н-п актом она руководствуется с таким поведением. В дело вмешался случайный человек в очереди, который великодушно вызвался оплатить спорный товар.
В общем, картина такая. Отвратительное отношение к покупателям со стороны персонала магазина. Свинство и произвол.
Если кому-то в этой торговой сети есть дело до обратной связи, то телефон пострадавшего покупателя 89529113028 Андрей. И верните деньги доброму человеку из очереди (чек прилагаю). Также прилагаю скрин с открытого источника о цене товара в ранее упомянутой сети https://yarcheplus.ru/search?que...
Добрый день, Уважаемый Покупатель!
Меня зовут Семенова Наталья Юрьевна.
Я являюсь директором универсама «Горожанка» по адресу: Каменская, 44.
Действительно , ситуация, которую Вы описываете, крайне неприятна для Вас и недопустима для нашей организации. Приношу Вам свои извинения.
Для исключения повторения подобной ситуации с сотрудниками охраны,...
Добрый день, Уважаемый Покупатель!
Меня зовут Семенова Наталья Юрьевна.
Я являюсь директором универсама «Горожанка» по адресу: Каменская, 44.
Действительно , ситуация, которую Вы описываете, крайне неприятна для Вас и недопустима для нашей организации. Приношу Вам свои извинения.
Для исключения повторения подобной ситуации с сотрудниками охраны, с кассирами и администратором проведено внеплановое обучение об обслуживании покупателей, а так же проведен дополнительный инструктаж о том как необходимо действиях в подобных ситуациях. Очень рассчитываю, что принятые меры исключат в будущем подобные ситуации.
В любом случае, приглашаю Вас в магазин для осуществления возврата денежных средств.
Надеемся, что случившееся не станет причиной Вашего отказа от покупок в нашем магазине.
Если у Вас появится пожелания или предложения по работе нашего магазина, Вы всегда можете связаться со мной по телефону 8-963-943-56-57.
Приглашаю Вас вновь за покупками.
хоть немного надо свои права знать ,а не выполнять все что от вас просят какие то охранники ,для досмотра законного у них нет никаких полномочий .
Зачем вы вообще открыли рюкзак? Говорите - Вызываем полицию и смотрим камеры.
Добрый день, Уважаемый Покупатель!
Меня зовут Семенова Наталья Юрьевна.
Я являюсь директором универсама «Горожанка» по адресу: Каменская, 44.
Действительно , ситуация, которую Вы описываете, крайне неприятна для Вас и недопустима для нашей организации. Приношу Вам свои извинения.
Для исключения повторения подобной ситуации с сотрудниками охраны, с кассирами и администратором проведено внеплановое обучение об обслуживании покупателей, а так же проведен дополнительный инструктаж о том как необходимо действиях в подобных ситуациях. Очень рассчитываю, что принятые меры исключат в будущем подобные ситуации.
В любом случае, приглашаю Вас в магазин для осуществления возврата денежных средств.
Надеемся, что случившееся не станет причиной Вашего отказа от покупок в нашем магазине.
Если у Вас появится пожелания или предложения по работе нашего магазина, Вы всегда можете связаться со мной по телефону 8-963-943-56-57.
Приглашаю Вас вновь за покупками.
Уважаемая директор Наталья Юрьевна, я непосредственно присутствовал при данной ситуации со своим товарищем. Данная ситуация не допустима как в правовом поле, так и с человеческой точки зрения. Какое право охранники имеют производить досмотр личных вещей без присутствия правоохранительных органов?
Во вторых делая вывод, из своих каких то личных убеждений, обвиняют ни в чем неповинного человека в краже, тем самым подрывая репутацию,а это в соответствии со статьей 128.1 УК РФ - клевета! В третьих хамское и "пофигистское" Отношение вашего администратора смены Золотаревой Натальи Николаевны, обязанностью которой является урегулирование конфликта на стадии его зарождения, а не провоцировать на дальнейшее развитие; снимая с себя ответственность, на якобы начальника службы безопасности который следит за камерами, и которого нет на рабочем месте! Заставляя при этом оплатить товар, который был куплен в другом магазине, что по сути незаконно! В четвертых для посетителей магазина не организованны места хранения личных вещей.
По данной ситуации:1.прошу провести служебную проверку и наказать виновников инцидента!
2.Разрешить вопрос с человеком вернуть денежные средства без "так называемой бумажной волокиты"и принести извинения лично, и в письменной форме с печатью юридического лица и личной подписью директора!
3. Возместить моральный ущерб, за душевные переживания пострадавшей стороне.
В противном случае, жалобы будут отправлены в Роспотребнадзор, прокуратуру
Вряд ли человек после данного инцидента захочет вернуться в ваш магазин за покупками.