• Филиал не найден

Горожанка

Сеть универсамов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный кассир, Богуто В.В. Совершали сегодня покупку, кассир хамит всем подряд. Перед нами была пожилая женщина, она неправильно ввела пин-код, на что последовал комментарий кассира: «О, Господи!» на что покупатель стоял и извинялся перед кассиром за то, что не правильно ввела пин-код, это как вообще?! Наша покупка тоже не обошлась без...

Показать целиком

Отвратительный кассир, Богуто В.В. Совершали сегодня покупку, кассир хамит всем подряд. Перед нами была пожилая женщина, она неправильно ввела пин-код, на что последовал комментарий кассира: «О, Господи!» на что покупатель стоял и извинялся перед кассиром за то, что не правильно ввела пин-код, это как вообще?! Наша покупка тоже не обошлась без хамства. Карты дисконтной у нас с мужем нет, решили приобрести, кассир пробила наши покупки, спросила карту, на что я изъявила желание приобрести карту, на что услышала ответ: «как я Вам ее сейчас продам, надобыло раньше покупать!». Вы издеваетесь?! Откуда я могу знать что карту необходимо приобретать до того как отсканированы товары, что ее нельзя включить в этот же чек?! Откуда я знаю что она вообще в чек пробивается?!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • На счёт пин-кода понятно, но Ваш случай... То есть Вы "откуда я могу знать", а кассир откуда-то должен знать о Вашем желании приобрести карту? Ну так она и спросила. По большому счету, если мне надо, я спрашиваю - есть ли у них дисконтные карты и как её получить, тк уже у большинства магазинов так заведено, что карта либо выдаётся после покупки, то есть первая покупка не учитывается, либо карта покупается

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы не поняли. Она спросила карту, я сказала что хочу ее получить, на что получила совсем не дружелюбный тон и ответ «как я Вам ее сейчас продам, надо было раньше покупать». Если разговаривать с покупателями в таком тоне это норм, то я не хочу быть их клиентом. Это во-первых, во вторых, во многих магазинах карту можно включить в тот же чек, либо она вообще не пробивается по кассе. Если с получением карты такие проблемы, то кассирам лучше спрашивать карту перед тем как они начинают сканировать продукты, а не после.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Можно как минимум было ответить что-то вроде "извините, но карта приобретается до покупки, сейчас я ее вам продать не смогу".

    Все, вопрос исчерпан, покупатель придет в следующий раз и купит карту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я бы на вашем месте специально стерву включила) сказала бы отменяйте значит , пробирайте карту и заново считайте. Это не ваши проблемы как же получить эту карту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Уважаемый покупатель!

    Меня зовут Костюченко Татьяна Николаевна, я являюсь руководителем формата. Указанный Вами магазин находится в моем подчинении.

    Спасибо Вам за сигнал. Ваше мнение очень важно для нас.

    Приносим Вам извинения за причиненные неудобства!

    Нам искренне жаль, что наш сотрудник повел себя не профессионально и нарушил требования стандартов качества оказываемых услуг, принятых в компании.

    Проанализировали работу данного сотрудника комплексно: собрали обратную связь от непосредственного руководителя, наставника, также учли предыдущие отзывы наших покупателей.

    На основании полученной информации приняли решение о том, что данный сотрудник с 22.01.2019г.не может занимать должность, на которой он будет напрямую общаться с покупателями.

    Еще раз приносим Вам свои извинения!

    При наличии каких-либо вопросов, Вы можете обратиться к директору магазина Алексеевой Татьяне Валерьевна по телефону: . +7-961-876-6081

    Будем рады видеть Вас в нашем магазине.

Загрузка рекламы