- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный кассир, Богуто В.В. Совершали сегодня покупку, кассир хамит всем подряд. Перед нами была пожилая женщина, она неправильно ввела пин-код, на что последовал комментарий кассира: «О, Господи!» на что покупатель стоял и извинялся перед кассиром за то, что не правильно ввела пин-код, это как вообще?! Наша покупка тоже не обошлась без...
Отвратительный кассир, Богуто В.В. Совершали сегодня покупку, кассир хамит всем подряд. Перед нами была пожилая женщина, она неправильно ввела пин-код, на что последовал комментарий кассира: «О, Господи!» на что покупатель стоял и извинялся перед кассиром за то, что не правильно ввела пин-код, это как вообще?! Наша покупка тоже не обошлась без хамства. Карты дисконтной у нас с мужем нет, решили приобрести, кассир пробила наши покупки, спросила карту, на что я изъявила желание приобрести карту, на что услышала ответ: «как я Вам ее сейчас продам, надобыло раньше покупать!». Вы издеваетесь?! Откуда я могу знать что карту необходимо приобретать до того как отсканированы товары, что ее нельзя включить в этот же чек?! Откуда я знаю что она вообще в чек пробивается?!
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Меня зовут Костюченко Татьяна Николаевна, я являюсь руководителем формата. Указанный Вами магазин находится в моем подчинении.
Спасибо Вам за сигнал. Ваше мнение очень важно для нас.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства!
Нам искренне жаль, что наш сотрудник повел себя не профессионально и нарушил...
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Меня зовут Костюченко Татьяна Николаевна, я являюсь руководителем формата. Указанный Вами магазин находится в моем подчинении.
Спасибо Вам за сигнал. Ваше мнение очень важно для нас.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства!
Нам искренне жаль, что наш сотрудник повел себя не профессионально и нарушил требования стандартов качества оказываемых услуг, принятых в компании.
Проанализировали работу данного сотрудника комплексно: собрали обратную связь от непосредственного руководителя, наставника, также учли предыдущие отзывы наших покупателей.
На основании полученной информации приняли решение о том, что данный сотрудник с 22.01.2019г.не может занимать должность, на которой он будет напрямую общаться с покупателями.
Еще раз приносим Вам свои извинения!
При наличии каких-либо вопросов, Вы можете обратиться к директору магазина Алексеевой Татьяне Валерьевна по телефону: . +7-961-876-6081
Будем рады видеть Вас в нашем магазине.
На счёт пин-кода понятно, но Ваш случай... То есть Вы "откуда я могу знать", а кассир откуда-то должен знать о Вашем желании приобрести карту? Ну так она и спросила. По большому счету, если мне надо, я спрашиваю - есть ли у них дисконтные карты и как её получить, тк уже у большинства магазинов так заведено, что карта либо выдаётся после покупки, то есть первая покупка не учитывается, либо карта покупается
Вы не поняли. Она спросила карту, я сказала что хочу ее получить, на что получила совсем не дружелюбный тон и ответ «как я Вам ее сейчас продам, надо было раньше покупать». Если разговаривать с покупателями в таком тоне это норм, то я не хочу быть их клиентом. Это во-первых, во вторых, во многих магазинах карту можно включить в тот же чек, либо она вообще не пробивается по кассе. Если с получением карты такие проблемы, то кассирам лучше спрашивать карту перед тем как они начинают сканировать продукты, а не после.
Можно как минимум было ответить что-то вроде "извините, но карта приобретается до покупки, сейчас я ее вам продать не смогу".
Все, вопрос исчерпан, покупатель придет в следующий раз и купит карту.
Я бы на вашем месте специально стерву включила) сказала бы отменяйте значит , пробирайте карту и заново считайте. Это не ваши проблемы как же получить эту карту.
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Меня зовут Костюченко Татьяна Николаевна, я являюсь руководителем формата. Указанный Вами магазин находится в моем подчинении.
Спасибо Вам за сигнал. Ваше мнение очень важно для нас.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства!
Нам искренне жаль, что наш сотрудник повел себя не профессионально и нарушил требования стандартов качества оказываемых услуг, принятых в компании.
Проанализировали работу данного сотрудника комплексно: собрали обратную связь от непосредственного руководителя, наставника, также учли предыдущие отзывы наших покупателей.
На основании полученной информации приняли решение о том, что данный сотрудник с 22.01.2019г.не может занимать должность, на которой он будет напрямую общаться с покупателями.
Еще раз приносим Вам свои извинения!
При наличии каких-либо вопросов, Вы можете обратиться к директору магазина Алексеевой Татьяне Валерьевна по телефону: . +7-961-876-6081
Будем рады видеть Вас в нашем магазине.